- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Навигаторов много, а 2ГИС – один. Сложно недооценить удобство сервиса, но сегодня хочется рассказать о двух моментах, которые относятся больше к опыту нашей компании, а не частным лицам.
Реклама в справочнике.
У нас были размещения, как в самом 2ГИС, так и на площадке дочернего сервиса Flamp, когда ещё только с него можно было писать отзывы, а...
Навигаторов много, а 2ГИС – один. Сложно недооценить удобство сервиса, но сегодня хочется рассказать о двух моментах, которые относятся больше к опыту нашей компании, а не частным лицам.
Реклама в справочнике.
У нас были размещения, как в самом 2ГИС, так и на площадке дочернего сервиса Flamp, когда ещё только с него можно было писать отзывы, а его сотрудники проводили всевозможные активности для авторов. Те времена мы вспоминаем с большой теплотой.
Теперь по существу. Как правило, раз в квартал, нам звонит новый менеджер, закреплённый именно за нашей организацией, предлагая размещения, с устным описанием рекламных возможностей. Каждый раз, просим прислать предложение или презентацию на электронную почту руководителя, но никогда никакой корреспонденции от персональных менеджеров не приходит. Зато, раз в 3 месяца знакомимся с новым персонажем отдела продаж 2ГИС, который делает всё чётко по «скрипту» и опыту своих предшественников.
Отзывы 2ГИС и Flamp
Полезный инструмент, который помогает нам, как анализировать работу администраторов, педагогов, так и услышать другие мнения, касающиеся работы школ. Но, главным условием любого отзыва должен быть личный опыт клиента - эта формулировка прописана в правилах сервиса и мы её полностью поддерживаем.
По факту имеем, как минимум 2 отзыва, в которых не только невозможно идентифицировать наших учеников, но и их «опыт клиента» вызывает большие сомнения.
От 02.07.2020: гражданин купил абонемент, за «энную» сумму, которой в нашем прайсе на услуги нет и не было. Дополнять отзыв, по нашей просьбе, уточняющими данными, автор не стал. Отметили данный отзыв, как требующий внимания модератора, но отзыв сохранили в первоначальном виде.
От 25.01.2021: автор отзыва описывает своё мнение про сервис и «делает вывод» о предоставляемых услугах – больше похожий на клевету. В толковании предложения, это звучит, как её догадка. Автор не пожелал отвечать на уточняющий вопрос, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Никакой конкретики. Тем не менее, модератор FlampA отзыв сохранил.