- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гуляя в центре раньше были вашими постоянными гостями, всегда брали пасту, овсяноблин, драники, коктейли.. ещё придём наврядли. Оба раза, предшествующих моему сегодняшнему посещению драники у подруг были испорчены : первый раз в них были одни яйца, картофель присутствовал будто только для запаха, второй же раз они были безнадёжно пережарены....
Гуляя в центре раньше были вашими постоянными гостями, всегда брали пасту, овсяноблин, драники, коктейли.. ещё придём наврядли. Оба раза, предшествующих моему сегодняшнему посещению драники у подруг были испорчены : первый раз в них были одни яйца, картофель присутствовал будто только для запаха, второй же раз они были безнадёжно пережарены. Сегодня..заказываю свой любимый овсяноблин и да, принесли мне чуть подпечёную кашу. Отдала официанту, есть это было невозможно. Три звезды вместо одной только за внимательность управляющих заведения : ко мне подошли, расспросили, что не понравилось и переделали. Стало немного лучше, но не настолько, чтобы доесть это. Судя по всему, у вас сменились повара, ибо ходила я сюда раньше за фирменными блюдами кофейни, правда, очень жаль. Плюс только в персонале, слелайте что-нибудь с кухней, пожалуйста, нам тут нравилось 😔
Добрый день, получила Ваш отзыв о посещении нашего заведения.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о блюдах.
Что касается драников, то нареканий от Гостей на их внешний вид и вкус с 1.09.19 мы не получали. В любом случае, Вы имели право попросить переделать блюдо, если оно в действительности было приготовлено без должного качества.
Я...
Добрый день, получила Ваш отзыв о посещении нашего заведения.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о блюдах.
Что касается драников, то нареканий от Гостей на их внешний вид и вкус с 1.09.19 мы не получали. В любом случае, Вы имели право попросить переделать блюдо, если оно в действительности было приготовлено без должного качества.
Я всегда реагирую на все отзывы и устные замечания наших Гостей. Но для детальной проработки ситуации, конечно, важно получать фото блюд, если они не отвечают Вашим требованиям.
Что касается ситуации с овсяноблином, которая произошла сегодня, то мне уже передали о ней и оставили для проверки оба овсяноблина, которые Вам выносили.
Замечу, что второй овсяноблин повар готовил при управляющей, чтобы мы со 100% гарантией могли говорить, что данное блюдо приготовлено строго по стандарту и технологической карте нашего заведения.
Оба блюда не рассыпались, не были сырыми, никакой слизи от овсянки/молока/яиц в блюдах я не обнаружила.
Единственная разница была в том, что во второй овсяноблин Вам добавили больше овсянки, как и обговаривала управляющая, чтобы выполнить Ваше пожелание.
Всегда рада услышать конструктивные отзывы и пожелания наших Гостей.
С уважением, Исполнительный директор
Синюкова Я.О.
8924-840-10-86