- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу предостеречь владельцев автомобилей концерна VAG от обслуживания в данной организации своих авто - их поджидают неприятные сюрпризы в виде возможных поломок
дорогостоящих агрегатов, таких, как двигатель, КПП, раздаток, дифференциалов,... В авто группы VAG все резьбовые соединения должны затягиваться с предписанным производителем усилием с...
Хочу предостеречь владельцев автомобилей концерна VAG от обслуживания в данной организации своих авто - их поджидают неприятные сюрпризы в виде возможных поломок
дорогостоящих агрегатов, таких, как двигатель, КПП, раздаток, дифференциалов,... В авто группы VAG все резьбовые соединения должны затягиваться с предписанным производителем усилием с помощью динамометрического ключа. Это условие слесарями АвтоМолл не выполняется, они "тянут" резьбовые соединения "от руки", чему лично я оказался свидетелем не один раз. Мне слесаря повредили резьбу на поддоне двигателя при замене масла, повредили привалочную поверхность(она должна быть плоской, а не конусной, как на фото)да ещё неправильно подобрали пробку сливного отверстия поддона(должна быть пробка со сминаемым кольцом, а поставили изначально пробку с недеформируемым кольцом), да ещё затянули её "от души" неоднократно, чем и сформировали "конус"). На отдельных заменах масла пробку не меняли, ставили старую, и затягивали её "от души". Теперь через пробку сочится масло, так как герметичность соединения нарушена, так и езжу, следя за уровнем и доливая масло. Обратился к руководству с претензией, был послан куда подальше. Обратился к экспертам, они дали заключение о повреждении поддона и необходимой замене. Руководство также проигнорировало этот факт. На сайте АвтоМолл была видео-реклама(это видео потом удалили) планового ТО с сохранением гарантии производителя и поддержкой своей гарантии на свои работы и запчасти. На видео по проведению ТО Фольксвагена Поло хетчбэк свечи и масляный фильтр тянутся "от руки" вместо динамометрического ключа. В-общем, не рекомендую этот "сервис" для обслуживания авто группы VAG.