- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расскажу Вам целую историю...
через интернет магазин Л'этуаль оформляла заказ в первых числах февраля....с расчетом на 23 число(подарки к празднику)... в заказе указала способ получения - курьером на дом. Там же прописала дату, время, в которые хочу получит заказ. Оформила......подтвердила. Точную дату не скажу, но доставка была на пятницу в...
Расскажу Вам целую историю...
через интернет магазин Л'этуаль оформляла заказ в первых числах февраля....с расчетом на 23 число(подарки к празднику)... в заказе указала способ получения - курьером на дом. Там же прописала дату, время, в которые хочу получит заказ. Оформила......подтвердила. Точную дату не скажу, но доставка была на пятницу в первую половину дня.
Итак, по какой-то неведомой мне причине в среду утром, в районе 9:30 на телефон приходит смс, о доставке, а чуть позднее мне звонит девушка-курьер и говорит, что она пришла ко мне с заказом. (?) В СРЕДУ! зачем?! заказала на пятницу... получаю в среду... (логики нет)
После обсуждения и прояснения ситуации, мне сошлись на том, что она все же придет в пятницу(утром)...
Наступает день Х..... курьера нет ) Никто не звонит... ближе к обеду появились дела и я просто забыла про заказ... Все равно оплата была при получении, так что я не беспокоилась )
Итог: подарки я купила самостоятельно в ближайшем магазине.
Спустя месяц на мой номер телефона приходит смс, где написано : 12 марта истекает срок бесплатного хранения заказа на складе, если я не назначу новую дату доставки, 13 марта его отправят обратно в магазин.
ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ! )))))
НИКОГДА НЕ ДУМАЛА, ЧТО ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ ПРЕДПОЛАГАЕТ, ЧТО Я ДОЛЖНА ЖДАТЬ ЭТОГО САМОГО КУРЬЕРА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА....
КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА СОЗДАНА ДЛЯ УДОБСТВА КЛИЕНТА... Я ЖЕ НЕ ВРАЧА ИЛИ САНТЕХНИКА ВЫЗЫВАЮ....