- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лента давно уже в народе считается дорогим магазином, любовь потребителя потихоньку спадает, ассортимент слабый,трафик в магазине все меньше, кассы всё пустее..Но мы всё равно ходим в магазин по привычке, да и удобно - купил в одном месте и уехал.Но после вчерашнего вся привычка резко испарилась. История о том, как можно просто одним щелчком...
Лента давно уже в народе считается дорогим магазином, любовь потребителя потихоньку спадает, ассортимент слабый,трафик в магазине все меньше, кассы всё пустее..Но мы всё равно ходим в магазин по привычке, да и удобно - купил в одном месте и уехал.Но после вчерашнего вся привычка резко испарилась. История о том, как можно просто одним щелчком потерять стабильного покупателя. Очень мне нравится лосось по-домашнему слабосоленый, вкусно просто обалденно, я сама так не могу посолить)) И вчера, конечно же, не прошла мимо. И когда вскрыла упаковку с рыбой, то впала в ступор - примерно 40% контейнера были заполнены горбушей!!При разнице в цене как то даже неприятно стало, как в душу нагадили. В какой момент сотрудники магазины пошли на откровенную махинацию - неведомо.Может цех готовой продукции, может продавцы за прилавком. Ну а что, схема старая - дорогой товар взвешиваем как дешевый для себя, а дешевый по цене дорогого впариваем в продажу.Этому обману сто лет в обед. Ну а руководству магазина и сибирских филиалов стоит подумать, а почему же вы больше не в приоритете у народа, а как известно, народ голосует рублем.
Здравствуйте! Спасибо, что поделились вашим мнением. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией и хотим улучшить наш сервис. Будем благодарны, если подробно опишете ситуацию с указанием номера карты №1 нам на почту info@lenta.com или в телеграм-чат «Лента на связи». Мы обязательно разберемся! С уважением, Лента.