- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо за акции и за то, что не оставляете клиента голодным 😊 Заказ 25.11.23 - вполне им довольна, не подводите 👍🏻
6 лет
4.3
5
14
Спасибо за акции и за то, что не оставляете клиента голодным 😊 Заказ 25.11.23 - вполне им довольна, не подводите 👍🏻
Постоянная проблема с ассортиментом. Нет кетчупа Heinz. Не хвататет Садов придонья по 1 литру, нет орехового молока. Каждый раз испытываю разочарование 😐
Просьба к магазину - привести ассортимент в соответствие со спросом.
Быстро приготовили, картошка была средненькой, а бургер (Воппер) был оптимальной температуры и хорошего вкуса 👍🏻 по моей просьбе убрали лук, спасибо
Долго готовили заказ, хотя заказов в очереди было всего три, дали картошку с остывшим бургером 👎🏻 Заказ С-12, 22.09.23 в 19:01
Подносы не такие чистые, чтобы класть картошку без салфетки. Позаботьтесь хотя бы о том, чтобы пергамент был на все поверхности, которая соприкасается с едой 🤦🏼♀️
Другие рестораны, например, Бургер Кинг заботятся о...
Долго готовили заказ, хотя заказов в очереди было всего три, дали картошку с остывшим бургером 👎🏻 Заказ С-12, 22.09.23 в 19:01
Подносы не такие чистые, чтобы класть картошку без салфетки. Позаботьтесь хотя бы о том, чтобы пергамент был на все поверхности, которая соприкасается с едой 🤦🏼♀️
Другие рестораны, например, Бургер Кинг заботятся о гигиене и заворачивает бургеры, не надо искать место для мытья рук и температура сохраняется дольше.
Говядину и котлету из говядины надо подавать горячими, а на остывшими.
Бегущий жир тоже для меня не показатель качества.
Нет желания заказывать тут снова.
6 дисплеев, из которых работают только 2. Большая очередь, отключена возможность оплаты онлайн.
Короче, я ушла.