- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличная студия! Была на маникюре у двух мастеров - обе крутые! Делают быстро, качественно и носится покрытие идеально. Интерьер уютный, с парковкой тоже проблем ни разу не было)
7 лет
233.4
250
61
Отличная студия! Была на маникюре у двух мастеров - обе крутые! Делают быстро, качественно и носится покрытие идеально. Интерьер уютный, с парковкой тоже проблем ни разу не было)
Отзыв будет длинным.
Весной этого года мне занесли под кутикулу инфекцию в салоне на Линейной. В июне ноготь пришлось вырвать полностью. Инфекция, со слов хирурга, попала в следствии слишком сильного поднятия кутикулы, занести в быту ее так глубоко невозможно без пореза. Не буду рассказывать насколько это больно, расскажу о реакции салона - я, без...
Отзыв будет длинным.
Весной этого года мне занесли под кутикулу инфекцию в салоне на Линейной. В июне ноготь пришлось вырвать полностью. Инфекция, со слов хирурга, попала в следствии слишком сильного поднятия кутикулы, занести в быту ее так глубоко невозможно без пореза. Не буду рассказывать насколько это больно, расскажу о реакции салона - я, без какой либо претензии к салону (со всеми может случиться), написала им в ватсап и попросила контакт руководителя, чтобы сообщить, т.к информация то важная. Повторяю - не предъявить претензию, а просто проинформировать, что такое произошло, дабы они были в курсе и повысили контроль за дезинфекцией. Контакт руководителя мне не дали, ну да ладно, я рассказала менеджеру в ватсап что произошло. Что я получила в ответ? Перечень этапов обработки инструментов и слова, что такого не могло произойти (где-то ухмыльнулся хирург, вырывающий мне ноготь). Добавлю, что сначала кутикула начала немного побаливать, я подумала на пропил или занозу. При след. посещении рассказала об этом мастеру и предложила не покрывать один ноготь, на что мастер предложила сделать покрытие, но не трогать кутикулу, ну я и согласилась (я даже не предполагала тогда инфекцию). Под покрытием я не увидела как желтеет пластина из-за распространения гноя. После длительной переписки в ватсапе и убеждении меня, что у них отличная дезинфекция мне позвонила девушка, представившись главным технологом. Сказала, что посмотрели камеры и фото от мастера и да, видно как я отдернула руку при обработке этого пальца (от боли) и что мастер не должна была покрывать мне пластину если болела кутикула. Каков итог -уже более полугода я живу с одной рукой, т.к. вторая всегда перевязана бинтом, восстановление никак мне не поддается, т.к., со слов хирурга, инфекция была занесена глубоко и ногтевая пластина бесконечно снова воспаляется и начинает гноить. Сказать, что это больно-не сказать ничего. Завтра я иду на повторное полное удаление ногтя, т.к. место занесения инфекции нужно снова оголять, чтобы очистить. Бесконечные компрессы и дренажи не помогают. Я не могу умыться двумя руками, помыть посуду, заняться спортом и таких "не могу" очень много. На то, что ноготь наконец вырастет ровным я уже не рассчитываю. Этот отзыв родился из-за того, что я уже бесконечно устала от этого. Потрачена куча денег на мази/врачей/дренажи/обработку. Я не предъявляю претензий к салону,т.к. понимаю, что никакая обработка не дает 100% защиты, но, по-моему, реакция от салона должна быть другой. Как минимум, такая информация должна доноситься до руководителя, а не обговариваться на уровне менеджера в ватсап. Стоит отметить, что покрытие с оставшихся 9 ногтей мне сняли бесплатно, но спустя пару месяцев эти же менеджеры начали мне писать/звонить со словами "вы давно не были на маникюре, запишем?". Какой-то сюр, простите.
Девочки, при любом дискомфорте бегите сразу к врачу, не списывайте на пропилы и порезы (не стоит говорить, что их не должно быть вовсе). И помните, что каким бы не был салон, он никогда не сможет гарантировать вам 100% безопасность.
P. S. Добавляю итог ситуации - спустя пару дней переписки с технологом, я заблокировала её в ватсапе, потому что она продолжала настаивать на лечении у неё. Позвонил владелец студии, с его слов - не знал о ситуации. Насчёт верить или нет не знаю. Сошлись на компенсации уже понесенных расходов.
Пробовали пока что только пиццу и шаурму, но оба раза было очень вкусно! Пицца пока что вышла на первое место в личном рейтинге) Заказы готовят немного дольше обычного, но оно того стоит)
Хотелось бы только чтобы в хот-доги добавили молочные или сливочные сосиски, с сардельками не хочется даже пробовать.
Здравствуйте, Sia_sell!
Нам приятно, что Вы по достоинству оценили нашу шаурму и пиццу!
Ваши пожелания зафиксированы и будут переданы ответственным лицам!
Приходите снова и попробуйте другие блюда! Будем рады видеть Вас снова в любом из наших ресторанов!
Очень-очень-ОЧЕНЬ навязчивый персонал. Зашли первый раз, девушка сразу же на нас накинулась с перечислением ассортимента, мы до витрины еще даже не дошли) Попросили ее дать пару минут хотя бы осмотреться, так как впервые у них, ответила "ага, хорошо, но вот есть еще вот это и вот это...". На кассе начала предлагать взять кофе/тортик/пирожок/морс...
Очень-очень-ОЧЕНЬ навязчивый персонал. Зашли первый раз, девушка сразу же на нас накинулась с перечислением ассортимента, мы до витрины еще даже не дошли) Попросили ее дать пару минут хотя бы осмотреться, так как впервые у них, ответила "ага, хорошо, но вот есть еще вот это и вот это...". На кассе начала предлагать взять кофе/тортик/пирожок/морс хотя мы сразу же ей сказали, что нет, нам только хлеб, пожалуйста. Я понимаю, что агрессивные продажи тоже хороши, но для нас такая навязчивость это слишком. Больше точно не пойдем. Интерьер красивый.
P.S. Хлеб покупали домашний, никакого восторга не испытали, хлеб как хлеб, тесто внутри липкое.
За непрофессиональное общение с еще несостоявшимся клиентом ставлю 1 балл. Хотела сдать обувь в ремонт, но живу на другом конце города. Чтобы не ехать зря позвонила уточнить выполняют ли такие работы, ответили, что можно направить фото, оценят фронт работ и скажут возьмутся или нет. Я кидала фото 3 раза с интервалом в несколько дней! Мои сообщения...
За непрофессиональное общение с еще несостоявшимся клиентом ставлю 1 балл. Хотела сдать обувь в ремонт, но живу на другом конце города. Чтобы не ехать зря позвонила уточнить выполняют ли такие работы, ответили, что можно направить фото, оценят фронт работ и скажут возьмутся или нет. Я кидала фото 3 раза с интервалом в несколько дней! Мои сообщения быстро читали, но так ни разу и не ответили.
P.S. Почитала отзывы оф.представителя ниже и ужаснулась! Общение на уровне, конечно.
Ну простите, я мастер, а не приёмщик, не угодила. В дальнейшем будет работать профи и за отдельную плату, и цена конечно включён в себя цену её работу 🤷🏻♀️
7 лет
233.4
250
61