- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24 февраля я написала негативный отзыв , после чего служба яндекс. Такси примут меры и в качестве извинений выслали промокод на скидку в следующей поездке.
Не так давно я активизировала промокод , сегодня хотела воспользоваться промокодом.
написала адрес, но как только нажала вызвать такси , то выскочило Окошко , в текстом, мол,следующий раз я...
24 февраля я написала негативный отзыв , после чего служба яндекс. Такси примут меры и в качестве извинений выслали промокод на скидку в следующей поездке.
Не так давно я активизировала промокод , сегодня хотела воспользоваться промокодом.
написала адрес, но как только нажала вызвать такси , то выскочило Окошко , в текстом, мол,следующий раз я смогу вызвать таксист через минуту. Но первого поиска, в принципе, не было.. несколько раз попробовала и не давал поиск машины.
После снова захожу в приложение, чтоб попробовать вызвать такси и возможность есть , но промокода никакого нет..
Так зачем высылать промокод в качестве извинения , если воспользоваться я им так и не смогла?!
Обидно, что так все произошло, мое доверие к вашей службе Скоро совсем пропадёт и будет потеря постоянного клиента!((