- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«У нас нельзя сидеть, не сделав заказ». Эту фразу ожидаешь услышать в харчевне. А слышишь - здесь. Два раза. От двух администраторов. У них даже имена одинаковые. Ох уж эти Даши.
Интересно, а как можно что-то заказать, если мне за 30 минут никто так и не принес меню? С - сервис.
И ладно бы заведение ломилось от гостей. Но ломится только чувство...
«У нас нельзя сидеть, не сделав заказ». Эту фразу ожидаешь услышать в харчевне. А слышишь - здесь. Два раза. От двух администраторов. У них даже имена одинаковые. Ох уж эти Даши.
Интересно, а как можно что-то заказать, если мне за 30 минут никто так и не принес меню? С - сервис.
И ладно бы заведение ломилось от гостей. Но ломится только чувство собственной важности. Хотя лучше бы работало другое чувство - наблюдательность. Ведь когда все рабочие встречи проводишь тут (не с пустыми руками, заметьте), а в ответ вот это...
А так хотелось после важного разговора закончить встречу и поужинать. Во время разговора особо не поешь. Но после такого элегантного сервиса не то чтобы аппетит пропал - желание возвращаться пропало.
Как сказала одна-из-Дарь, «у нас тут не фудкорд». И она права - судя по общению с клиентами, тут теперь харчевня.
Добрый вечер, спасибо, за отзыв, мы подробно изучили материалы видеокамер, и готовы признать свою вину и извиниться перед вами лично, оставьте пожалуйста свои контактные данные в личных сообщениях. Со своей стороны, готовы пообещать, что с персоналом будет проведена внеплановая беседа, о значимости наших гостей. Еще раз- приносим свои извинения,...
Добрый вечер, спасибо, за отзыв, мы подробно изучили материалы видеокамер, и готовы признать свою вину и извиниться перед вами лично, оставьте пожалуйста свои контактные данные в личных сообщениях. Со своей стороны, готовы пообещать, что с персоналом будет проведена внеплановая беседа, о значимости наших гостей. Еще раз- приносим свои извинения, за сложившеюся ситуацию.