- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера 09.10 сделали заказ на пиццу, обещанное ожидание 80-90 минут, Окей. Я понимаю суббота
и много заказов. Ну вот прошло 90 минут, статус заказа «готовится» время в приложении больше не отображается и вот я решаю позвонить и уточнить где наш заказ. Трубку взяла девушка, и в ответ на мой вопрос когда я получу пиццу, я не получила никакой...
Вчера 09.10 сделали заказ на пиццу, обещанное ожидание 80-90 минут, Окей. Я понимаю суббота
и много заказов. Ну вот прошло 90 минут, статус заказа «готовится» время в приложении больше не отображается и вот я решаю позвонить и уточнить где наш заказ. Трубку взяла девушка, и в ответ на мой вопрос когда я получу пиццу, я не получила никакой информации кроме как «вообще-то сегодня суббота, у нас много заказов, мы не успеваем, если хотите я вам скидку подарю». Мне не нужна скидка, мне не нужна информация о том что вы не справляетесь, мне нужно было знать когда я получу свой заказ. Через 5 минут статус заказ становится «в пути»(ПС я живу в 10 минутах езды от данного филиала) спустя 30 минут я вновь звоню этой приятной девушке, на что я снова получаю ответ «вы же понимаете суббота , у нас один курьер, я могу ей позвонить и спросить через сколько вам привезут» спасибо большое! Итог: научите девушку общаться по телефону! Устанавливайте реальное время ожидания!
А курьер молодец, из всех она единственная извинилась, чисто ей большой +
Спасибо за отзыв и нашей компании!
Помогите нам разобраться с данной ситуацией, напишите ваш контактный телефон и номер заказа в формате (Novosibirsk-x-xxxxxx), мы свяжемся с вами для уточнения деталей!