- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
9 сентября заказывала доставку букета на день рожденье сестре. Сама живу в Москве, оттого вдвойне хотелось, чтобы сюрприз удался. Букет выбрала на сайте ("Мирабель"), оформила заказ и оплатила.
По телефону девушка сказала, что есть все составляющие букета, кроме одиночных хризантем, которые заменят на кустовые, но внешний вид букета не...
9 сентября заказывала доставку букета на день рожденье сестре. Сама живу в Москве, оттого вдвойне хотелось, чтобы сюрприз удался. Букет выбрала на сайте ("Мирабель"), оформила заказ и оплатила.
По телефону девушка сказала, что есть все составляющие букета, кроме одиночных хризантем, которые заменят на кустовые, но внешний вид букета не изменится.
Каково же было мое удивление, когда я увидела фото букета, который получила моя сестра! Букет даже отдаленно не напоминает тот, который заказывала - фото из разряда "ожидание и реальность"!
В букете были четкие акценты - 3 крупные розовые розы и 3 крупные хризантемы. Кустовые хризантемы действительно незначительно изменили бы вид букета, если бы сохранился акцент на розы. Которого не было, т.к. вместо заявленных роз были мелкие кустовые! Плюс, "гениальный" флорист посчитал нужным бездумно натолкать туда "травы"!!!
В итоге, вид букета - зеленая лужайка, абсолютно дешевый и не соответствующий ожиданиям.
Если нет возможности качественно выполнить заказ - на мой взгляд, лучше отказаться. Доверия тогда к вам будет в разы больше.
Вряд ли я когда-нибудь решусь снова сюда обратиться, и никому не посоветую!
Здравствуйте и спасибо за отзыв! Очень жаль что Вы так расстроились. Зря мы не сфотографировали букет хорошим фотоаппаратом перед отправкой. Понимаете, фото сделано на телефон, да ещё и не весь букет влез в кадр. На таком фото любой, даже самый красивый букет будет выглядеть ужасно. Мы точно знаем, что Вашей сестре букет понравился, мы даже...
Здравствуйте и спасибо за отзыв! Очень жаль что Вы так расстроились. Зря мы не сфотографировали букет хорошим фотоаппаратом перед отправкой. Понимаете, фото сделано на телефон, да ещё и не весь букет влез в кадр. На таком фото любой, даже самый красивый букет будет выглядеть ужасно. Мы точно знаем, что Вашей сестре букет понравился, мы даже позвонили ей ещё раз и уточнили.
Букет правда отличался от оригинала. Мы, к сожалению, не получали от вас инструкции делать ровно как на фото. Мы всегда стараемся сделать эксклюзив, меняем букеты, чтоб букет получателю достался такой, какого ещё никому не дарили. Если получаем чёткое указание делать полностью как на фото — делаем как на фото.
С Вами мы согласовали замену хризантем на кустовые. Почему ещё и розы тоже на кустовые заменила флорист — это нам непонятно самим, в том числе флористу. Знаете, бывают у каждого человека порой затмения. Это наша ошибка, признаём. Однако букет был сделан качественно, гармонично, букет был ничем не хуже Мирабели — просто другой. Почитайте отзывы остальных — флорист у нас профессиональный, букеты всем нравятся. «Трава» — этот тот же эвкалипт, что и в исходном букете, просто другой сорт. На этом фото он выглядит ужасно, как и весь букет — повторюсь, жалеем, что не сфотографировали сами, флорист бы такого не допустил. У нас даже есть бесплатная услуга — фото вручения букета! Видимо, не успели о ней рассказать Вам.
Сделать точно такой же букет, когда доставлять уже через 3 часа, нам довольно сложно из-за подхода к качеству. Лучше такие заказы делать хотя бы за два дня, лучше за три. Ведь нужно обеспечить все нужные компоненты букета, а абы какие цветы мы не берём, только свежие и хороших поставщиков. Поэтому плановые поставки у нас два раза в неделю, часто за день-два до поставки некоторые цветы разбирают. Мы даже на сайте написали и стараемся всех предупреждать о том, что можем заменить цветы на аналогичные при заказе день в день, всё равно ведь за свой счёт замену букета будем делать, если он не понравится получателю.
Вам, похоже, мы из-за поджимающих сроков не успели все эти нюансы разъяснить, поэтому и вышло всё так растраивающе. Не переживайте, ведь главное, что Вашей сестре букет понравился, порадовал её. А если бы не понравился, если бы что-то всё-таки было не так — мы бы его заменили в тот же день.