- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была бы шкала минусовая, поставили бы самый низкий балл. Это не плохая работа,а отвратительная. Пришли заблаговременно написали заявление на досрочное погашение и вуаля... проходят сутки его не провели, как Вам такое отношение к клиенту, а? А как Вам с запрошенными реквизитами: указали БИК Новосибирска,а если бы отправили туда $,вместо нужного... и...
Была бы шкала минусовая, поставили бы самый низкий балл. Это не плохая работа,а отвратительная. Пришли заблаговременно написали заявление на досрочное погашение и вуаля... проходят сутки его не провели, как Вам такое отношение к клиенту, а? А как Вам с запрошенными реквизитами: указали БИК Новосибирска,а если бы отправили туда $,вместо нужного... и ищи письмо "на деревню дедушке". Хорошо сами перед отправкой суммы ещё раз проверили, хотя запрошенную информацию предоставил данный филиал. И всё это сделал один замечательный специалист в наши дни. Своевременно не провели заявление, а кто будет платить просрочку? Сумма была одна, а стала другая. Волшебством занимаетесь благодаря политики банка или такие внимательные и высококвалифицированные специалисты случайным образом забывают о клиентах?