- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Опечален последней покупкой в магазине «Clarks». Через два месяца бережной эксплуатация заметно расслоилась подошва (в трех местах на обоих ботинках)!
Крайне неприятное отношение продавцов, которые системно меня обманывали.
13.09.18 г. в магазине на ул. Ленина, 15 (ИП Гоголь А.В.) за 12617 р. приобрел ботинки «Lawes Top», при покупке продавцы...
Опечален последней покупкой в магазине «Clarks». Через два месяца бережной эксплуатация заметно расслоилась подошва (в трех местах на обоих ботинках)!
Крайне неприятное отношение продавцов, которые системно меня обманывали.
13.09.18 г. в магазине на ул. Ленина, 15 (ИП Гоголь А.В.) за 12617 р. приобрел ботинки «Lawes Top», при покупке продавцы убедили меня, что это надежная качественная обувь, которую я буду носить с удовольствием... Модель является межсезонной, использовал ботинки до конца ноября, чередуя с другой обувью.
После зимнего периода достал «Lawes Top» вновь и, через пару дней обнаружил три заметных трещины на подошвах обоих ботинок. Отнес их в магазин на ул. Ленина, 15, в рамках данных мне гарантийных обязательств, попросил заменить на аналогичную модель с соответствующей доплатой. Продавцы сказали, что ботинки можно починить, но для замены нужно провести экспертизу. В противном случае все же обещали провести ремонт за свой счет и продлить гарантийные обязательства на два года вновь. Согласился, поверив словам, заполнил необходимые бумаги, оставил ботинки, ушел.
Через две недели, в ходе телефонного разговора, в замене мне было отказано в связи с «отрицательным заключением экспертизы». Я попросил произвести ремонт. Через три дня мне позвонили вновь, попросили приехать и написать соответствующее заявление о ремонте. Я настоял на единичном визите для всех процедур, по факту ремонта ботинок, огорчился, что много времени потеряно зря.
Примерно через неделю меня пригласили забрать отремонтированные ботинки в магазине «Clarks». На месте я ознакомился с заключением экспертизы №0104\19 от 11.03.19 г.: «имеется недостаток эксплуатационного (не производственного) характера, возникшее после одного зимнего сезона эксплуатации обуви». На мой взгляд это, по меньшей мере, странная формулировка для дорогостоящей вещи приобретенной с целью повседневной носки!
Далее продавцы сообщили мне, что гарантия не продляется, как мне было обещано ими ранее (при встрече и во время телефонных разговоров) и в случае повторной проблемы мне следует обратиться за помощью в другое место в связи с тем, что магазин «Кларкс» уже провел экспертизу, а так же ремонт и повторно этого делать не станет.
Все выше сказанное было преподнесено, словно одолжение: «Вам повезло, что мы настояли на ремонте, который могли бы и не делать».
В случае возникновения повторных проблем с купленными ботинками, продавцы – консультанты «Clarks», без стеснения предлагали обращаться в суд или в платную экспертизу за собственный счет, что, на мой взгляд является полным противоречием здравому смыслу?..
Я попрощался и, полностью разочаровавшись в магазине «Clarks» ушёл, пообещав больше не делать покупки в упомянутой сети магазинов.
Подводя итог скажу, что нехорошо обманывать людей и менять правила по ходу игры (даже дети это знают).
Следует ценить многолетние отношения с постоянными покупателями,- они основа любого бизнеса. Покупая ботинки почти за 12617 рублей, я рассчитывал на лучшее их качество и отношение людей. Я поверил словам продавцов «Clarks», но позже это доверие потерял… До сих пор не могу понять смысла жульнической комбинации с ложными обещаниями?
В итоге я приобрел ботинки, которые прослужили мне два месяца неинтенсивной носки и двадцать дней находились на экспертизе и ремонте, после чего мне было сделано «великодушное одолжение» в форме их последнего ремонта.
Добрый день, Антон Георгиевич, спасибо Вам за отзыв.
Мы приносим извинения, что оформление документов отняло у Вас много времени, нам необходимо было соблюсти все предусмотренные законом процедуры.
В ответ на Вашу претензию компания произвела экспертизу, которая оказалась не в Вашу пользу, к сожалению, такое случается. Прокомментировать...
Добрый день, Антон Георгиевич, спасибо Вам за отзыв.
Мы приносим извинения, что оформление документов отняло у Вас много времени, нам необходимо было соблюсти все предусмотренные законом процедуры.
В ответ на Вашу претензию компания произвела экспертизу, которая оказалась не в Вашу пользу, к сожалению, такое случается. Прокомментировать формулировку эксперта не берёмся, т.к. её проводит независимая аккредитованная лаборатория, к которой мы не относимся.
В дальнейшем компания произвела ремонт пары так же за свой счет, хотя по Закону, в этом случае эти затраты ложатся на покупателя.
Если бы экспертиза выявила производственный брак - компания произвела бы замену пары или возврат денежных средств, Вы прекрасно знаете, что мы всегда на стороне покупателя. Пару с выявленным дефектом мы отправляем производителю.
Еще раз благодарим Вас за отзыв! Мы всегда будем рады видеть Вас в нашем магазине.