- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Указала гранд де люкс и чизбургер- без огурца. Привезли домой. Огурцы есть и там и там. Зато почему-то без лука. Вот спасибо.
7 лет
414.3
449
245
Указала гранд де люкс и чизбургер- без огурца. Привезли домой. Огурцы есть и там и там. Зато почему-то без лука. Вот спасибо.
Вот мы стали обладателями квартиры в бруснике академическом 3 дом. Хочу поделиться опытом покупки у Брусники. Начну с менеджера по продажам Анны Бутаковой. Мы ехали и уже знали, какую кв хотим. То есть обрабатывать нас уже не надо было. Менеджеру как будто было абсолютно на всё пофиг. Ну ладно, на сделку вышли, дду подписали и там вообще Анна стала...
Вот мы стали обладателями квартиры в бруснике академическом 3 дом. Хочу поделиться опытом покупки у Брусники. Начну с менеджера по продажам Анны Бутаковой. Мы ехали и уже знали, какую кв хотим. То есть обрабатывать нас уже не надо было. Менеджеру как будто было абсолютно на всё пофиг. Ну ладно, на сделку вышли, дду подписали и там вообще Анна стала отвечать чуть ли не раз в три дня. До этого она отвечала примерно раз в два дня. На все вопросы отвечала неохотно, Анну как специалиста я не рекомендую при покупке кв в Бруснике.
Передача кв была 15.02.2025 г. Так вот после нее осталось ощущение, что мы купили не у Брусники, а у ООО Ромашки. Мы заказывали специалиста по приемке квартиры. Объективно у него не стояло цели докапываться до соринок. На берегу мы спросили про тепловизор: будет ли он фиксироваться в акте застройщика? На что последовал ответ: конечно нет, там неизвестно какой прибор, какая поверка. Мы говорим окей, у вас есть прибор? Мы хотим проверить на промерзание. Нам говорят: у нас ничего нет, мы сдали дом, у нас есть все заключения лабораторий. Я говорю: я работаю в стройке и знаю, как рисуются эти заключения. Ответ: мы не фиксируем ничего. С войной в итоге замерили окна, конечно же там не промазали швы должным образом и как итог демонтаж подоконной доски. Застройщик говорит: у вас же гарантия 5 лет. Будут вопросы обратитесь (если там наледь, например, пойдет). А почему бы сразу это не устранить? А не когда я уже сделаю чистовую отделку и вдруг у меня наледь? В целом специалисты вели себя некрасиво. Чуть что кричали: мы это не будем фиксировать, мы не подпишем акт. Я спокойно говорю: давайте просто каждый будет делать свою работу хорошо? Сделали плохо, так устраняйте. У них на всё ответ: проектом не предусмотрено. Окей, покажите проект? Ответ: мы не можем его показать.
В туалете забыли сделать отверстие под вентиляцию, на кухне нет выхода канализации, в туалете нет заземления.
Покупаешь проект в бруснике, т.к. вроде бы брусника про эстетику. Но….. не тут то было. Спускаешься в подвал в кладовую и вокруг выполнена кладка из битых кирпичей, которые уложены непонятно как, часть дверей без перемычек вообще, как будто кладку делал ребенок. Выглядит просто отвратно. Для сравнения у меня муж работает в кортросе, вроде бы там качество хуже, так там в подвале кирпич под расшивку швов, всё ровно, красиво
Лестничные клетки это отдельный треш. Голые обшарпанные монолитные стены, как будто вы попали в заброшку. Это у них дизайнерское решение.
Требования пожарной безопасности брусника так же не соблюдает. Открывание входных дверей двух квартир напротив -наружнее. Двери пересекаются. Других застройщиков заставляют менять двери, а брусника что? А брусника ничего. Приняли же объект
В чате жильцов все пишут, что брусника ничего устранять не хочет, только со скандалами и криками они начинают хоть что-то делать. Неклиентоориентированы совершенно.
Содержание жилья просто космос! Почти 62 р за кв м и это сюда не входит еще охрана, видеонаблюдение. Что за цены такие???? Мы вроде бы не в тихвине квартиру покупали, не в макаровском.
У части жителей постоянно мокрые стены, жители приняли кв. Текут террасы над квартирами. По гарантии никто не торопится ничего устранять. Ремонт начинать делать невозможно. Сушит эти стены застройщик сутками за счет жильцов (потом раскидывают электроэнергию на всех по общедомовому).
Балконы это отдельная история. Уже столько домов построили, но строят каждый раз, как в первый. Водоотвод не продуман НИКАК. Сейчас ходят вставляют водоотводные трубки, при этом вода на балконах все равно скапливается. Та вода, которая уходит, попадает вся на нижний балкон, при этом капли брызгают и оставляют грязь на стеклах. Все водоотводы забиты грязью, никто их не прочищал.
В самих кв радиаторы и розетки находятся так, как видимо придумал застройщик в моменте. Розетки находятся около радиаторов, за ними. Сами радиаторы висят явно там, где по планировке будут стоять диваны, столы, в общем мебель. Комфорт покупателя? Не.
Конечно же подвал в очередном доме топит. Строят на болоте. Удивительно? Нет
При покупке квартиры вам наобещают всего, по факту: обещали электорозетки в паркинге для зарядки машин. Итог – их нет. Мощность не рассчитана на это. Точнее первым 10 м/м установят, а дальше никак. Лимит исчерпан. На рендерах были отрисованы перголы, но зачем рендерам соответствовать? По факту вы получите другую картинку.
Мы ходили на приемку 15.02.2025, до сих пор не получили кв, нас не пригласили. Кормят завтраками. Якобы приходят бракованные стекла с завода каждый раз. Так смените наконец-то поставщика, вам репутацию портят и без того уже не самую лучшую!
Самое интересное, как только вы просрочили платеж, брусника тут же пишет вам досудебку. Мол как это вы так, нарушаете. Сами в акте п/п указали, что гарантируют устранение в течении 60 дней. Прошло намного больше. Но у застройщика же есть мораторий. Может делать что хочет. Сам пишет досудебки, а свои обязательства не выполняет.
В общем сплошное разочарование. Не рекомендую никому покупать квартиру у брусники. Есть в городе множество альтернатив.
Дает альфа-банк категорию: 2,5 на всё! (Ну понятно кроме переводов, спб и таких оплат). Мы специально оплачиваем аванс путевки через карту, чтоб получить свои 2,5, но не тут то было. Оказывается кэш бэк на всё, а не на всё. Открывайте условия и читайте как говорится. За оплату туров кэш не начисляется, пользуйтесь альфа трэвэл. Альфа банк, а какая...
Дает альфа-банк категорию: 2,5 на всё! (Ну понятно кроме переводов, спб и таких оплат). Мы специально оплачиваем аванс путевки через карту, чтоб получить свои 2,5, но не тут то было. Оказывается кэш бэк на всё, а не на всё. Открывайте условия и читайте как говорится. За оплату туров кэш не начисляется, пользуйтесь альфа трэвэл. Альфа банк, а какая вам разница, как я могу выбрать кэш бэк, все равно максимум 5000 р.
В общем перед крупной покупкой, клиенты банка, прочитайте сначала, начислят ли вам кэш. Нам было выгоднее наличкой оплатить как оказалось.
Теплый сезон давно начался, рекламу повесили, зато окна так и не помыли. А пора бы. Хочется мероприятия отмечать в чистоте
Заказали роллы. Вся информация в фото. Заказ забрали, не проверили, доверились сушкоф. Не положили напитка в подарок. По мимо этого роллы были на 4 из 10. В панировке- сухие, пересоленные, остальные пресные, в общем огромное разочарование. Отзыв оставила. На сл день звонили, не успела взять трубку. Перезвонила, оператор сказала уточнит всё и...
Заказали роллы. Вся информация в фото. Заказ забрали, не проверили, доверились сушкоф. Не положили напитка в подарок. По мимо этого роллы были на 4 из 10. В панировке- сухие, пересоленные, остальные пресные, в общем огромное разочарование. Отзыв оставила. На сл день звонили, не успела взять трубку. Перезвонила, оператор сказала уточнит всё и перезвонит. И тишина. Как-то решил вопрос сушкоф ужасного сервиса и вкуса? Нет. У нас честно отпало желание с мужем покупать в ближайшее время что-то здесь. Цена этого всего максимум 1500, а не 2500. Сервис на 0
Ольга, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ожидайте пожалуйста звонка от нашего клиентского менеджера ❤️
7 лет
414.3
449
245