- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Есть ощущение, что сначала пытаются угодить и продать все, что можно. А как наступает спорная ситуация совсем не думают о клиенте. С мужем являемся клиентами данного магазина. Очень понравились кроссовки, но оказалось последними на витрине. Думала, думала, консультант даже почистила их, потому что один очень кроссовок отличался цветом. В общем , мы...
Есть ощущение, что сначала пытаются угодить и продать все, что можно. А как наступает спорная ситуация совсем не думают о клиенте. С мужем являемся клиентами данного магазина. Очень понравились кроссовки, но оказалось последними на витрине. Думала, думала, консультант даже почистила их, потому что один очень кроссовок отличался цветом. В общем , мы обе с ней обсуждали , что видно, что они отличаются. Ладно, купила (в пятницу вечером). В субботу вечером решила надеть и оказалось при носке, что невыносимо жмут! В вс утром отвезла обратно. Но кроссовки не приняли, так как есть дефекты от носки! От какой носки ? Я даже идти в них не смогла. Кроссовки с витрины. Девушка говорила, что стерта надпись. Что?? Чисто физически это невозможно за сутки. Кроссовки со скидкой почти 7к. Думала, что магазин такого класса будет лояльнее относится с своим клиентам. Разочарована.