Сколько было проблем со Сбером,в колл-центре не могут дать точную информацию,из 10 звонков все 10 сотрудников давали разную информацию,хотя требовалось уточнить смогу ли я перевести на другую карточку с помощью он-лаин банка,и чека.Мне раз 10 подключили,переподключили и выключили услугу СМС(потом выяснилось что вообще нужно идти в офис и...
Показать целиком
Сколько было проблем со Сбером,в колл-центре не могут дать точную информацию,из 10 звонков все 10 сотрудников давали разную информацию,хотя требовалось уточнить смогу ли я перевести на другую карточку с помощью он-лаин банка,и чека.Мне раз 10 подключили,переподключили и выключили услугу СМС(потом выяснилось что вообще нужно идти в офис и подключать),хотя она не нужна была в принцыпе.Давали не правильные данные карточки,из за чего я в Москве сидел в командировке без денег,и ждал около недели.