- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом - отвратительно!
Отзыв будет написан относительно услуг стоматологического и хирургического отделения клиники.
Стоматология - отвратительно! Оценка из двух составляющих - сервис и техническая часть. Сервис: основная претензия к гарантийным письмам. Лечусь по ДМС. Основная проблема сервиса: гарантийные письма к ним "не приходят" и они про...
В целом - отвратительно!
Отзыв будет написан относительно услуг стоматологического и хирургического отделения клиники.
Стоматология - отвратительно! Оценка из двух составляющих - сервис и техническая часть. Сервис: основная претензия к гарантийным письмам. Лечусь по ДМС. Основная проблема сервиса: гарантийные письма к ним "не приходят" и они про них "забывают". Страховая их разумеется присылает. То у Смитры доступа к почте нет, то еще что-то. Доходило просто до смешного: звонит Смитра за 30 минут до приема и говорит: "а письма гарантийного нет". Я звоню в страховую, мне отвечают: "мы отправили еще накануне вчера", звоню обратно в Смитру - "нет, нету". Звоню обратно в страховую: "Отправили еще раз только что, 2 раза". В Смитру - "нет, нету". Максимальное число таких звонков за один прием - 8. 4 раза в страховую, 4 раза в Смитру. И это перед приемом за 30 минут. И так практически перед каждым приемом. 2 раза приходилось самому набирать в страховую из регистратуры клиники, давать трубку администратору и девочки между собой договаривались. Это что такое? Это нормально? Почему-то с другими клиниками и этой страховой таких проблем не было ни разу. При этом если я сам накануне не позвоню в Смитру и не уточню что все согласовано, то вполне могло быть так, что Смитра "не получила" гарантийного письма. Я понимаю что Смитре плевать откуда пришли деньги: от клиента или страховой. Но вот мне далеко не без разницы! К слову, жена тоже застрахована и ситуация с гарантийными письмами в Смитру аналогичная. При этом она лечилась в "Блеске" и "Стиль денте" и там все как по маслу. Все проходило без ее участия в плане согласования и писем. Только звонок накануне от клиники: "Вы придете на прием?" и сам прием.
Техническая часть: лечение кариеса пока не понятно - прошло мало времени. Но вот на последнем приеме мне сломали передний зуб напополам. Этот зуб и лечили, НО - я с этим зубом ходил спокойно 29 лет, а в стоматологии при его лечении мне его сломали. При этом сказали - он у вас тонкий, придется заплатить за штифт самостоятельно. Хорошо, 1500 заплачу. Подхожу на кассу после всего лечения, а мне говорят: "Ой, мы опять забыли согласовать со страховой лечение этого зуба, с Вас почти пятерка - то что не согласовали со страховой + 1500 за сломанный зуб". Без каких либо извинений. Это нормально? Я бы не писал этот отзыв если бы они извинились и расходы по этому приему + компенсацию взяли на себя. Второй момент по технической части: после каждого лечения болит пару дней десна, так как ее расковыривали до крови. Может быть это и нормально, но такого я тоже не припомню в других стоматологиях. Не писал бы об этом отдельно конечно, но сломанный зуб меня добил. Итог по стоматологии - хотел протезировать себе 2 зуба после курса лечения кариеса и жене еще 2, но сегодняшний прием в их стоматологии будет для меня и нее последним. Пойду куда-нибудь в другое место. Даже чистку делать не буду у них.
Хирургия. Вырезали папиллому на лице. По технической части вопросов нет: все вырезали, сделали гистологию, шрам с эстетической стороны в порядке. По сервису: опоздал на один из приемов на 5 минут - доктор высказал мне пару ласковых и посоветовал обратиться к другому доктору. Попросил доктора посмотреть шов (накладывли швы и сверху заклеили повязкой) - он говорит - "У Вас нет там шва и быть не могло". Как же не могло если мне его накладывали? И через пару дней я остаток синей нитки сам вытащил. Это тоже нормально? Если бы папиллома была не на лице то вообще без разницы, но это на лице.
Кроме всего это лечился по ОРВИ у них и в том отделении все прошло замечательно. Но вот 5ый этаж на Геодезической оставил только негатив.
Уважаемый Александр Сергеевич!
Мы очень внимательно изучили историю Ваших визитов и историю взаимодействия со страховой компанией. Действительно, в один из дней пришлось практически в моменте получать гарантийное письмо с обновленными (продленными) датами, поскольку срок действия предыдущего письма истек из-за переноса Вами визита. Это в самом деле...
Уважаемый Александр Сергеевич!
Мы очень внимательно изучили историю Ваших визитов и историю взаимодействия со страховой компанией. Действительно, в один из дней пришлось практически в моменте получать гарантийное письмо с обновленными (продленными) датами, поскольку срок действия предыдущего письма истек из-за переноса Вами визита. Это в самом деле доставило неудобства.
Однако, на вчерашний визит Вами письмо в страховой компании заказано не было, и Вы сами сообщили об этом администратору. Задним числом решить вопрос не представлялось возможным. Согласование лечения и заказ гарантийных писем является ответственностью пациента, а не клиники. Мы со своей стороны своевременно предоставили в страховую компанию план лечения и его обоснование, и старались максимально обеспечить Ваше лечение за счет страховой компании. К сожалению, ряд услуг требуют дополнительного согласования, как и в этом случае по перелечиванию зуба, в котором ранее проводилось лечение корневого канала.
Действительно, в процессе лечения произошел частичный скол стенки (после удаления нерва зуб со временем становится хрупким), однако на приеме зуб был восстановлен эстетически и функционально, и Вы остались довольны результатом. Во всяком случае, такая обратная связь была на приеме.
Отзыв стал крайней неожиданностью для доктора, с которым Вы общались в течение последних нескольких месяцев и провели большую работу, к которой ни разу не возникало нареканий с Вашей стороны.
Очень сожалеем, что произошла такая ситуация. Обязательно усилим работу по взаимодействию со страховыми компаниями.
Здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
зам директора клиники «Смитра»
Светлана Смиренко.