- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли к вам во второй раз. В первый раз понравились пончики из кальмаров, поэтому пришли за ними. Ок, их не было, заказали два вока, том ям и острые крылья и чай.
Воки и суп понравились, тут без вопросов вообще. Пришла очередь курицы, съела одно крыло из пяти- ужасно соленое и много перца. Я люблю острое, но есть это невозможно, невкусно и все. С...
Зашли к вам во второй раз. В первый раз понравились пончики из кальмаров, поэтому пришли за ними. Ок, их не было, заказали два вока, том ям и острые крылья и чай.
Воки и суп понравились, тут без вопросов вообще. Пришла очередь курицы, съела одно крыло из пяти- ужасно соленое и много перца. Я люблю острое, но есть это невозможно, невкусно и все. С миллионной попытки (кнопка не работает?) позвали официанта, объяснили про соль (как минимум), попросили разобраться, почему так и как решить этот вопрос, заодно и счёт принести.
Принесли счёт, в нем курица. " Кухня очень извиняется за этот случай, очень, но из счёта мы это не исключим, потому что крыло вы попробовали". Эммм, а как бы я узнала про солёность, если бы не попробовала? Ну, извините ещё раз.
Ладно, мне не жалко (жалко) 300р вам просто так отдать, но это был последний раз, когда мы пришли к вам. Так вопросы не решают.
Жетоны тоже зажали нам, кстати😀😀
Нихао, Локис. Благодарим вас за обратную связь!
Позвольте принести вам самые искренние извинения за чудовищную ошибку официанта! Конечно для нас недопустим такой ответ и сотрудник уже понёс своё наказание за отклонение от стандартов сервиса.
В случае если блюдо приготовлено с нарушением рецептуры, то конечно же его необходимо заменить / убрать...
Нихао, Локис. Благодарим вас за обратную связь!
Позвольте принести вам самые искренние извинения за чудовищную ошибку официанта! Конечно для нас недопустим такой ответ и сотрудник уже понёс своё наказание за отклонение от стандартов сервиса.
В случае если блюдо приготовлено с нарушением рецептуры, то конечно же его необходимо заменить / убрать из счета.
Позвольте в качестве извинения подарить вам сертификат на 500 рублей в наш бар и надеемся, что при следующем посещении все пройдёт на 5 звёзд! Будем очень стараться!
Оставьте, пожалуйста, в личных сообщениях ваши ФИО и мы расскажем как можно получить данный сертификат.
Будем Вас очень ждать!
С уважением, Lazy Dog.