- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была их клиентом долгое время. До сегодняшнего дня. Сделала заказ, оплатила онлайн картой( ранее оплачивала только курьеру). Оплата прошла, перезвонил молодой человек. Проверил заказ. И уже в самом конце сказал, что авокадо у них деревянное и предлагает заменить его на огурец. Я не знаю, пробовал ли он сам когда-нибудь авокадо и понимает ли он...
Была их клиентом долгое время. До сегодняшнего дня. Сделала заказ, оплатила онлайн картой( ранее оплачивала только курьеру). Оплата прошла, перезвонил молодой человек. Проверил заказ. И уже в самом конце сказал, что авокадо у них деревянное и предлагает заменить его на огурец. Я не знаю, пробовал ли он сам когда-нибудь авокадо и понимает ли он разницу с огурцом. Более половины заказанных роллов были с авокадо. От заказа отказалась, но деньги мне обратно не пришли. Сотрудник кафе на может обозначить сроки, в которые возвращают оплату за НЕКАЧЕСТВЕННО оказанную услугу. Почему НЕКАЧЕСТВЕННО? Нигде на сайте не указана информация об отсутствии каких-либо ингредиентов. Стоп-листа нет. Зачем в таких случаях проводить оплату за блюда, которые не могут приготовить? Чтобы человек, уже сделавший заказ, заплатил за авокадо, а ему дали огурец?
Добрый день Анастасия. Деньги возвращаются на карту в срок установленный банком, выдавшим карту. При первой просьбе гостя, мы проводим возврат. Что касается авокадо, это было лишь предложение, заменить его на другой продукт.