- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
в середине октября приниер стал выдавать полосы по бокам, обратился в эту контору, девушка сказала что нужно менять барабан, но мастер не на месте , и нужно ждать 2 часа, оставил, поменяли, заправили , расплатился , ушел...прошло 2 недели , принер епте начал снова выдавать полосы, полосы! карл! позвонил им , на мой вопрос о возникшей проблеме они...
в середине октября приниер стал выдавать полосы по бокам, обратился в эту контору, девушка сказала что нужно менять барабан, но мастер не на месте , и нужно ждать 2 часа, оставил, поменяли, заправили , расплатился , ушел...прошло 2 недели , принер епте начал снова выдавать полосы, полосы! карл! позвонил им , на мой вопрос о возникшей проблеме они ответили, что это принер сам во всем виноват! в общем встрял еще на 600 рублей, на новый барабан, хотя до этого менял барабан в прошлом году в другой конторе, и он отлично отпечатал свои 4000 листов, в общем то ли у них мастер рукожоб или расходники некачественные, но отсался осадок. контора в которой заправка и ремонт дороже по идее должна и делать лучно, но нет. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Добрый день!
К сожалению не припомню вашей ситуации, но мы всегда готовы пойти на встречу клиенту, и произвести гарантийный ремонт, если установлен гарантийный случай. Замена фотобарабана на средне статистический картридж в нашем сервисе не может стоить 600 рублей, согласно прейскуранта цен 500 рублей.
Возможно вы перепутали сервисный центр.