- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня,
Мой отзыв с благодарностью и с недоумением.
Думала, уже всё, что можно об этом магазине я уже написала. Ан нет.
Давно сюда не захожу, осваиваю интернет покупки. Однако забрела...в поисках списания сгорающих бонусов.
Огромное Спасибо светловолосой Анастасии! человек шествовал со мной за моими: "Я просто бонусы потратить хочу",...
Доброго дня,
Мой отзыв с благодарностью и с недоумением.
Думала, уже всё, что можно об этом магазине я уже написала. Ан нет.
Давно сюда не захожу, осваиваю интернет покупки. Однако забрела...в поисках списания сгорающих бонусов.
Огромное Спасибо светловолосой Анастасии! человек шествовал со мной за моими: "Я просто бонусы потратить хочу", "Зачем мне стопятьсотая пара...". А после и вовсе усадила меня на диван и приносила мне мерить всякое. Такого в Кари со мной еще не было, класс! Ко всему, Анастасия первый(!) консультант за все мои посещения, который мне не просто акцию рассказала (я всегда их слушаю), а еще всякие выгодные комбинации (даже те, которых я не знаю... сразила! и это уже сильнее меня).
Отложили, будем всей семьей мерить завтра. Лояльного постоянного клиента и обувного шопоголика увАжила. Благодарю! Приятно.
Уважаемый Kari, прошу дальнейшее принять как предложение и направление как стать лучше.
А недоумение вызвали у меня громогласные замечания, упреки и раздача указаний, с жаргонизмами и иными украшающими речь словами, в адрес всех и каждого, кто работает в этом магазине. И кто бы, Вы думали, это оказался? Высокостоящий начальник (должность уточнять здесь не стану, во избежании причинения неудобств) ....
Работа в данной сети не проста, особенно у руководителя... довелось брать интервью...Искренне уважаю каждого, кто работает здесь.
Однако неприемлемо Подобное(!) при посетителях в зале! Отрывать консультанта в момент работы с клиентом (даже руководителю(!), без передачи клиента другому консультанту) также большой минус для деятельности магазина.
пс: Подобные вольности при мне конкретно случаются с завидной постоянностью в разных магазинах, и причина мне понятна. Вывод таков, НЕ выносите рабочие или личные вопросы в Зал, особенно при (как Вам кажется) детях!
пс2; столько отзывов об этом "нетипичном"((с) как было сказано в одном из официальных ответов Kari на Flamp'е) поведении сотрудников в зале...Вижу, проверки и беседы не приводят к должному результату....интересно почему?!...
Снимаю 2 "звезды" за неуважение к посетителям.
Zin, доброго дня!
Спасибо за столь полезный отзыв.
Мы стремимся к высокому качеству обслуживания. Рады узнать, что работа Анастасии так высоко была оценена Вами! Обязательно передадим Вашу благодарность.
Что касается описанного Вами происшествия, разумеется, подобное поведение сотрудника недопустимо. Приносим искренние извинения.
Нам важно мнение...
Zin, доброго дня!
Спасибо за столь полезный отзыв.
Мы стремимся к высокому качеству обслуживания. Рады узнать, что работа Анастасии так высоко была оценена Вами! Обязательно передадим Вашу благодарность.
Что касается описанного Вами происшествия, разумеется, подобное поведение сотрудника недопустимо. Приносим искренние извинения.
Нам важно мнение каждого нашего покупателя, и мы действительно проводим работу с замечаниями, поступившими в адрес магазинов нашей сети. Каждый случай рассматривается индивидуально, а все обращения фиксируются.
Чтобы мы могли провести работу по факту Вашего сообщения, просим уточнить дату посещения магазина. Также, пожалуйста, сообщите Ваши контактные данные, чтобы сотрудники могли связаться с Вами и предоставить обратную связь по итогам работы.
Надеемся, что Вы останетесь в числе наших покупателей.
Будем рады видеть Вас снова в магазинах kari.