Добрый день.
В понедельник сложилась странная ситуация с доставкой. Мы заказали обед, заказ # t4436. Доставка приехала вовремя, в завернутом закрытом пакете. Я заказ забрала и прошло минут 15 прежде чем мы открыли пакет для того, чтобы пообедать, но там оказался совершенно не наш заказ.я позвонила в службу доставки, на что передо мной извинились и...
Показать целиком
Добрый день.
В понедельник сложилась странная ситуация с доставкой. Мы заказали обед, заказ # t4436. Доставка приехала вовремя, в завернутом закрытом пакете. Я заказ забрала и прошло минут 15 прежде чем мы открыли пакет для того, чтобы пообедать, но там оказался совершенно не наш заказ.я позвонила в службу доставки, на что передо мной извинились и сказали « ожидайте, мы вам доставим ваш заказ» заказ был отправлен ЧЕРЕЗ ЧАС!
Ну мы подумали ничего страшного. Подъехал курьер - отдал заказ и сказал, вот вы мне должны что то передать и сложилась абсурдная ситуация. Менеджеры жизнь марта считают адекватным, повезти заказ с нашего адреса, где он пробыл ЧАС и отвезти его другим людям. Не зная, условия хранений, вскрывали ли мы контейнеры с едой и пробовали ли. Сколько ьыло таких ситуаций даже страшно думать.
Но даже это ничего, я согласилась оплатить заказ, который у нас находился, но поразила ситуация вообще с работой с клиентами. ( прилагаю скрины общения с менеджером магазина на Шейнкмана)
Мне не нужны ни подарочные купоны, ни бесплатные десерты. Я до глубины души поражена такому общению и неадекватному отношению. Обращаться большуюе в данную службу доставки не собираюсь и никому рекомендовать не буду.
Директор магазина так и не связался, все считают видимо данную ситуацию - нормой.
Очень жаль
Также жалобу напишем в роспотребнадзор.