- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала доставку, все прошло отлично. Курьер очень вежливый, в форме магазина. Доставили очень быстро, обещали за 20 минут, не подвели! Очень удобно 👍
Высокие оценки заряжают и вдохновляют на работу. Спасибо вам большое!
8 лет
125.5
136
42
Заказывала доставку, все прошло отлично. Курьер очень вежливый, в форме магазина. Доставили очень быстро, обещали за 20 минут, не подвели! Очень удобно 👍
Высокие оценки заряжают и вдохновляют на работу. Спасибо вам большое!
Как же я давно не писала отзывы. Но сегодняшняя ситуация выбила из колеи.
Сделала заказ ноутбука через сайт, оплатила, забрала (витринный образец, не знаю сыграет ли это роль). Когда привезли - осмотрела на внешние дефекты - все хорошо. На следующий день обнаружили, что не подключается к интернету. Отнесли в магазин - там проблему не решили,...
Как же я давно не писала отзывы. Но сегодняшняя ситуация выбила из колеи.
Сделала заказ ноутбука через сайт, оплатила, забрала (витринный образец, не знаю сыграет ли это роль). Когда привезли - осмотрела на внешние дефекты - все хорошо. На следующий день обнаружили, что не подключается к интернету. Отнесли в магазин - там проблему не решили, предложили ремонт до 20 дней- мы отказались, так как ноутбук для работы нужен сейчас. Сказали, что верните деньги и мы купим ноутбук другой. Нам предложили выбрать другой ноутбук - мы походили, посмотрели, но подходящего варианта не нашли и сказали, что выберем на сайте. Так и сделали. Через пару дней я снова оплатила новый ноутбук в вашем же магазине в той же самой точке забрала его, не дожидаясь возврата денежных средств, еще раз повторюсь - ноутбук нужен был в данный момент.
Через 2 недели мне приходит смска- ваш ноутбук вернули, забирайте его. Что? Я же сказала, что мне нужен возврат, я жду денег сижу 2 недели и уже работаю на новом ноутбуке. Позвонили сначала в магазин, нам сказали с ноутбуком все в порядке. Правда? А почему ни мы, ни сотрудники магазина не смогли подключить на нем интернет? Пришли в магазин - нас уже встретили агрессивно, потому что знали, что мы пришли ругаться. А как тут не ругаться?
Знаете, я взрослый человек и умею читать. На сайте черным по белому написано - вы можете вернуть даже исправный товар в течении 30(!) дней. На что нам выдают старый ноутбук и говорят - забирайте. Мы отвечаем - дак мы взяли новый в замену этому и ждем возврата средств. Нам отвечают: вы его зачем на диагностику отправляли? Вот я так взяли и лично его в сервисный центр отнесла? Четко несколько раз было сказано - ждем возврат средств. На что следующий вопрос: "Вы почему сразу другую модель не выбрали?" (А я что, обязана?). И еще: "Вы почему не сказали, что выберете модель через сайт?" (Серьезно? Изначально об этом сказала). Я не знала, что еще должна перед сотрудниками отчитываться где и как я буду совершать дальнейшие шаги. Я вообще не обязана была делать заказ в вашем магазине снова, но я сделала заказ именно у вас.
Старший специалист интересно может так свысока и сквозь зубы разговаривать с покупателями? Или это потому что я пришла за возвратом. Как мне было сказано: "Отправляйте ноутбук на независимую диагностику". Все хорошо у вас? Мне полгода биться за свой возврат? На сайте 30 дней написано! Отличный магазин, правда? Получается, это 100% обман?
Самое интересное знаете что? Что они мне всучивают этот ноутбук, говоря, что пришел отказ, потому что с ним все в порядке. Я им задаю вопрос: "Вы интернет настроили?" На что в ответ прекрасный старший специалист молчит, затем тыкает что-то на ноутбуке и закрывает его. Они даже не исправили проблему! Возвращают мне этот нерабочий ноутбук и говорят мне, что моя вина в том, что я его отправила на диагностику, когда несколько раз было сказано, что нам нужен возврат денег. Просто возвращают нерабочий ноутбук, сами не могут исправить эту проблему, но при этом говорят, что с ним все хорошо! Это как?? Вопрос к сервисному центру вы там что делаете?? Чисто галочки ставите? Нерабочий ноутбук возвращаете, говоря, что с ним все хорошо, а я за свой счет должна еще и на независимую экспертизу его везти?
А вообще в конце просто добили фразой, когда у старшего специалиста спросили оставлять ли нам заявления - он ответил фразой "Можете оставить себе или съесть". Финиш. Благо, отправили потом на возврат и обещали вернуть деньги в течении 5 дней.
Я в этом месяце закупалась техникой - холодильник, ноутбук, телефон, микроволновка и прочее именно в вашем магазине, в вашей сети. И всегда на протяжении многих лет была вашей клиенткой. В этом месяце я делаю у вас последний заказ, так как специально копила бонусы на еще одну покупку и больше в ваш магазин я ни ногой. Такого отвратительного сервиса я терпеть не буду. Благо, вы не единственный магазин электроники.
Не знала писать данный отзыв или нет. Но все же решилась. Хочу рассказать как проходило мое обучение в данной автошколе.
Прочитала отзывы - одни пятерки. Я не хотела писать плохой отзыв, но у меня все же есть то, что мне здесь не понравилось.
Хочу отметить сразу отдельно теорию, у нас ее преподавала Татьяна. Теория преподавалсь прекрасно, я...
Не знала писать данный отзыв или нет. Но все же решилась. Хочу рассказать как проходило мое обучение в данной автошколе.
Прочитала отзывы - одни пятерки. Я не хотела писать плохой отзыв, но у меня все же есть то, что мне здесь не понравилось.
Хочу отметить сразу отдельно теорию, у нас ее преподавала Татьяна. Теория преподавалсь прекрасно, я всегда ходила на нее с удовольствием. Нам действительно все очень подробно рассказывали - и все запоминалось на лету. Татьяна - замечательный преподаватель! Спасибо ей огромное за потраченный труд)) За лекции однозначно ставлю 5 и еще раз выражаю отдельную благодарность данному преподавателю, и теорию я сдала с первого раза без единой ошибки.
Насчет практики все было куда печальнее. Отдельно отмечу то, что автошкола обладает своим автодромом, но очень маленьким и не соответствующим для сдачи экзамена. Т.е. там вы катаетесь, и сразу отмечаю, что машин очень много и приходится ждать очереди, чтобы попасть на упражнение. Все практические занятия проводятся на этом автодроме, а вот экзамен сдается на другом платном автодроме. 1 час стоит 1000р, т.е. за пару часов практики на том автодроме вы должны заплатить дополнительно, а вы платите, потому что именно на нем проходит экзамен. Причем на сайте не было указано данной информации. Было написано, что никаких дополнительных затрат не потребуется.
С инструктором тоже у нас не все гладко вышло, я не смогла за те отведенные часы научиться управлять автомобилем, при этом я также брала доп занятия. Не смогла с нескольких раз сдать экзамен, конечно, моя вина в этом есть определенно. Но мне не хватило какой-то поддержки наверно, особенно в дни экзамена было такое давление и нервотрепка, что я оставила попытки на несколько месяцев, потому что не хотела это снова переживать. Я оказалась в числе самой отсталой группы, по словам инструктора, видимо у нас были самые недалекие курсанты, которые ничему не учились и у которых ничего не получалось. Знаете, я считаю недопустимым, когда ты платно учишься в школе, а инструктор позволяет себе доводить до слез девушек (ни одну в группе). Все учатся по разному и цель инструктора именно НАУЧИТЬ водить и способствовать сдаче экзамена. В общем, я человек очень спокойный и мне не хватило нервов на практику и я решила искать другие методы. Знаю, что у инструкторов занятость очень нагруженная, но спать на занятиях на автодроме, я считаю, не очень хорошо, но, спасибо, что хоть в городе за нашей ездой следили.
Ну и, собственно, вишенка на торте - я ни разу ни от кого не услышала о том, что результаты по экзамену теории действуют только 6 месяцев. Почему за несколько месяцев никто об этом не предупредил? В итоге, я самостоятельно обратилась в гаи для записи на экзамен и теперь мне вновь приходится сдавать и теорию и автодром и город, и плюсом ко всему, брать дополнительные уроки вождения с другим инструктором.
Я в любом случае хочу всех поблагодарить за то, что хотя бы попытались меня чему-то научить, конечно, я получила какие-то знания, но не на том уровне, на котором хотелось и которые были заявлены на сайте.
Обучение мне вышло (учитывая плату в автошколу, мед справку, оплату автодрома, оплату доп занятий и пересдач) очень дорого. А теперь я буду заново проходить все экзамены. Что ж, мне очень жаль, что я не смогла завершить обучение в данной автошколе так, как хотелось изначально!
Хочу оставить отзыв о неприятном посещении данного места. "Элит Букет" - слишком громкое название для данного салона цветов. Возможно, только цены соответствуют названию и все.
Начну с того, что была здесь несколько раз - от дома недалеко, когда нужно срочно купить цветы - приходила сюда. На кассе лежит листовка с бонусной программой, в которой...
Хочу оставить отзыв о неприятном посещении данного места. "Элит Букет" - слишком громкое название для данного салона цветов. Возможно, только цены соответствуют названию и все.
Начну с того, что была здесь несколько раз - от дома недалеко, когда нужно срочно купить цветы - приходила сюда. На кассе лежит листовка с бонусной программой, в которой мне ни разу не предложили за все время поучаствовать. Я об резком изменении цен внезапно - тоже молчу, на одной неделе покупаю за один ценник, прихожу на следующей - розы со 150р возросли до 200р.
Ладно, все бы ничего, если бы не последняя ситуация. Отправила своего молодого человека купить мне зелень фисташки (покупала ее здесь раз 6), срочно нужна была к букету, а сама была на работе. После своей работы, молодой человек зашел в магазин и попросил у продавщицы продать ему фисташку. На что та, с неподдельным высокомерием, ответила (цитата): "Фисташки в магазине продаются к пиву". Видите ли, ее не устроила формулировка названия зелени. Потом свысока смотря, она сказала: "Вообще-то не фисташка, а пистация, Вы, что, не знаете что ли??"
Хочется сказать, мужчина не в праве знать, как правильно называются цветы, особенно зелень, которую, возможно, он раз в жизни покупает - прямая (!) обязанность продавца помочь покупателю, объяснить ему, если он чего-то не понимает, а не строить из себя царицу цветов, которая цокает от того, что название растения неправильно назвали. Просто отвратительное отношение - ни ногой больше сюда. Научите свой персонал вежливо к своим покупателям обращаться. Я уже молчу о том, что качество цветов оставляет желать лучшего - 60% фисташки всегда отправляется в урну (к сожалению, на Ботанике рядом с домом больше она нигде не продается). И весь диалог она позволяла себе грубо разговаривать с покупателем и указывать на то, что, якобы, он неправильно произносит название растения и пусть уже отсюда идет подальше.
Так вот, фисташка и пистация? Есть различия? Или мне кажется, что это одно растение? Я сама лично сюда постоянно приходила и просила именно фисташку - мне никогда не отвечали, что она продается в магазине соленой. Просто приносили веточки и все. Ну, видимо, на работу наняли слишком умную особу. Впечатление испорчено напрочь. Надеюсь, впредь, вы будете более аккуратны с высказываниями.
Добрый день, мы приносим Вам свои извинения. Пожалуйста подскажите свои контактные данные для связи с Вами. Спасибо
Мне нравится эта кофейня. Красивая, уютная, есть чем перекусить, также большой выбор напитков, много посадочных столиков.
Кофе вкусный, делают красивые рисунки на напитках. приятные бариста.
Еще действует система бесплатного кофе - если не ошибаюсь, 5й в подарок. Считаю, что в Дирижабле - здесь самый вкусный кофе.
8 лет
125.5
136
42