Добрый день, Уважаемый покупатель!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
График выхода сотрудников составляется опираясь на потребности покупателей, периодически своих сотрудников заменяют сотрудники сторонней организации, не всегда обладающие быстрым навыком работы на кассе, что конечно замедляет процесс обслуживания.
Кроме этого...
Показать целиком
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
График выхода сотрудников составляется опираясь на потребности покупателей, периодически своих сотрудников заменяют сотрудники сторонней организации, не всегда обладающие быстрым навыком работы на кассе, что конечно замедляет процесс обслуживания.
Кроме этого существует регламент, по которому касса должна сделать технический перерыв и администратор должен произвести необходимые действия. Видимо Вы совершали покупки как раз в такие моменты.
Что касается поведения администратора: произошла ситуация с возвратом товара , возврат занимает некоторое количество времени. При этом мужчины пытались вести себя некорректно , но наша сотрудница пыталась не допустить конфликтной ситуации , поэтому максимально вежливо переводила разговор в шутливое русло и конфликт был предотвращен.
С администратором проведена беседа . Всегда рады видеть Вас в нашем магазине .