- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят ,вы издеваетесь над клиентами !!! я вам позвонила вы сказали подождите МИНУТКУ, сейчас оформим заказ, я была на линии 10 минут, и слушала как вы говорили об отчетах и ставили печати на бумагах,после того как я положила трубку прошло 30 минут, у вас по прежнему занято, это значит только одно, вы забыли о клиенте , который хотел сделать заказ,...
Ребят ,вы издеваетесь над клиентами !!! я вам позвонила вы сказали подождите МИНУТКУ, сейчас оформим заказ, я была на линии 10 минут, и слушала как вы говорили об отчетах и ставили печати на бумагах,после того как я положила трубку прошло 30 минут, у вас по прежнему занято, это значит только одно, вы забыли о клиенте , который хотел сделать заказ, вы настолько увлеклись печатями , что забыли даже о трубке, которая до сих пор занята!!! Более того, когда в прошлый раз я делала заказ , я заказала : овсяную кашу с курагой и сырники со сметаной , но не кураги , не сметаны в этих блюдах не было!!! Неясно , зачем при заказе блюда задавали вопрос , с чем бы я хотела кашу, и нужна ли сметана к сырникам !!! Но еду хочется заказывать у вас , только потому что она очень вкусная, и сытная , но к клиентам вы относитесь ужасно!
Добрый день!
Мы уже преподнесли Вам свои извинения, и хотим сделать это еще раз. По итогам выяснения обстоятельств данного инцидента, менеджер был наказан.
Напоминаем, что для сглаживания нашего конфликта, мы хотим преподнести Вам подарок со следующим заказом — набор нашего фирменного печенья.
Надеемся на Ваше понимание и не хотим потерять Вас,...
Добрый день!
Мы уже преподнесли Вам свои извинения, и хотим сделать это еще раз. По итогам выяснения обстоятельств данного инцидента, менеджер был наказан.
Напоминаем, что для сглаживания нашего конфликта, мы хотим преподнести Вам подарок со следующим заказом — набор нашего фирменного печенья.
Надеемся на Ваше понимание и не хотим потерять Вас, как клиента.