Доброго времени суток, уважаемый клиент. Прочитав ваш отзыв, начал разбираться в произошедшем и пришёл к выводу, что добавить или убавить к Вашему отзыву практически нечего. Справедливости ради надо сказать, что свои 600 рублей Вы всё-таки забрали, а за потраченное время и негатив приносим свои извинения. Мастера, имеющие отношение к инциденту...
Показать целиком
Доброго времени суток, уважаемый клиент. Прочитав ваш отзыв, начал разбираться в произошедшем и пришёл к выводу, что добавить или убавить к Вашему отзыву практически нечего. Справедливости ради надо сказать, что свои 600 рублей Вы всё-таки забрали, а за потраченное время и негатив приносим свои извинения. Мастера, имеющие отношение к инциденту оштрафованы, но самый главный штраф – это вред репутации и, поверьте, они это понимают и точно не хотели специально Вам или любому другому нашему клиенту что-то повредить, тем более, что было понятно, что Вы разбираетесь в устройстве автомобиля. К сожалению «человеческий фактор» иногда сказывается в любом деле, но мы стараемся в этих случаях в первую очередь преследовать интересы клиента. Если человек не доволен качеством обслуживания, он всегда может связаться со мной через мастера приёмщика по телефону и решить вопрос оперативно, или написать на мою почту SEVER.NSK54@GMAIL.COM (проверяется ежедневно).
Ещё раз приносим свои извинения. И надеемся, что Вы всё-таки найдёте станцию техобслуживания, где Вам понравится. Они есть, и их не мало.
С уважением, директор и коллектив М1 Центра СЕВЕР.