- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только что заходил в 21.30 . Магазин не работает. На вывеске указано до 22.00. Никакого объявления нет. Подергал дверь и пришлось уйти
8 лет
199.9
223
103
Только что заходил в 21.30 . Магазин не работает. На вывеске указано до 22.00. Никакого объявления нет. Подергал дверь и пришлось уйти
ОТЗЫВ ОБНОВЛЕН 13.07. Ситуацию с бонусами урегулировали. Оценка повышена. Спасибо. Чаевые не смогла оставить тк куар код не найден
Являюсь постоянным посетителем, раза 2-3 в месяц стабильно захожу. Недавно пришла смс что мне на карту лояльности начислено 300 бонусов успей потратить до 30.06. 29.06 мы с мч пришли заказали пиццу две порции роллов и...
ОТЗЫВ ОБНОВЛЕН 13.07. Ситуацию с бонусами урегулировали. Оценка повышена. Спасибо. Чаевые не смогла оставить тк куар код не найден
Являюсь постоянным посетителем, раза 2-3 в месяц стабильно захожу. Недавно пришла смс что мне на карту лояльности начислено 300 бонусов успей потратить до 30.06. 29.06 мы с мч пришли заказали пиццу две порции роллов и чай и когда пришло время оплачивать счет я предложила списать мне эти новые бонусы но официантка выразила удивление и недоумение, сказав что может имелась в виду доставка? Ну чтоб не портить вечер я не стала заострять внимание и продолжать разбирательства по данному вопросу но сейчас я бы хотела все таки получить официальное объяснение. И хоть на карту несмотря на ту смс так никакие бонусы не упали, но раз мне пришел такой подарок требую мне предоставить возможность реализовать эти бонусы и без всяких условий - то есть согласно тексту полученной смс.И еще вчера протянула карту бонусную чтоб мне накопили за вчерашний заказ который был 29.06 в 13.00 . Но никакие бонусы до сих пор на карте не появились. Заказ был примерно на 1500
Добрый день! Мы очень расстроены сложившейся ситуацией и тем, что Ваши впечатления были испорчены. Не могли бы Вы передать нам еще какую-то информацию - например, номер бонусной карты, чтобы мы могли все проверить и разобраться в ситуации. Если произошла какая-то ошибка, то мы обязательно исправим ситуацию!
11.05 заехала перекусить во время работы заказала 2 порции роллов: тунец-ананас и темпура ролл с крабом и соусом Спайси терияки. Обслуживание было оперативное, официант вежлив и доброжелателен, блюда вкусные, острый соус принесли отдельно, к кофе получила в подарок чизкейк за отзыв!!
Сегодня 8 марта заходили с мамой, были самыми первыми посетителями. Заказывали лазанью классическую мясную, я также я заказала латте и Пана коту с ежевичнвм соусом. Все понравилось. Лазанья очень сытная и вкусная, вид и подача супер. Несли блюдо примерно 15 минут от заказа. Подумывала заказать еще пиццу, но лазанья заполнила почти все пространство,...
Сегодня 8 марта заходили с мамой, были самыми первыми посетителями. Заказывали лазанью классическую мясную, я также я заказала латте и Пана коту с ежевичнвм соусом. Все понравилось. Лазанья очень сытная и вкусная, вид и подача супер. Несли блюдо примерно 15 минут от заказа. Подумывала заказать еще пиццу, но лазанья заполнила почти все пространство, оставив место для десерта и кофе. Пана кота вкусная, в ней две ягодки правда замороженные, но это не испортило вкус. Нельзя не отметить хорошего скромного официанта вежливого и обходительного. Мама заказывала мохито ей тоже хорошо вошло
Добрый день, miha. Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Очень рады, что Вы отлично отдохнули. Надеемся на новую встречу с Вами. Ваши приятные пожелания мы непременно передадим коллективу. С уважением, команда бара Перцы.
Были на концерте Ханса зимера или цимера, плохое ощущение оставила только пропускная система, долго ждали на улице, где было две очереди. Когда зашли увидели, что не все пропускные турникеты работают. Считыватель куар кода с телефона никак не хотел считывать билет, надо было так вставить телефон чтоб красный лазер попадал на определенное место и...
Были на концерте Ханса зимера или цимера, плохое ощущение оставила только пропускная система, долго ждали на улице, где было две очереди. Когда зашли увидели, что не все пропускные турникеты работают. Считыватель куар кода с телефона никак не хотел считывать билет, надо было так вставить телефон чтоб красный лазер попадал на определенное место и это получилось не с первого раза, так что лучше билет распечатывайте. Ну а потом произошла история с такси которое как оказалось был совсем с другого конца и в мою сторону совсем не двигался а после 10 минутного ожидания и постоянных звонков ему с вопросом "ну вы где? Почему вы не двигает есть в мою сторону?" сказал отменить заказ за что у меня сняли 150 руб.Это конечно никак не повлияло на оценку точка джи драйв Арены, но должно, я считаю, быть учтено людьми, планирующими добраться на такси туда и обратно (тот факт, что до них тоже могут не доехать такси)
8 лет
199.9
223
103