- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Букеты, которые умеют приятно удивлять и радовать наших любимых! И все это благодаря Виктории, спасибо вам большое!
11 лет
28.6
33
14
Букеты, которые умеют приятно удивлять и радовать наших любимых! И все это благодаря Виктории, спасибо вам большое!
Решил порадовать жену вкусным кофе из Академии. У нее аллергия на простое молоко, можно только альтернативное. На кассе сказал об этом. Когда забирал кофе, у баристы еще раз уточнил, точно ли на альтернативном, ответили утвердительно. По итогу, когда привез кофе жене на работу, оно оказалось на простом молоке и было благополучно вылито в раковину.
Доброе утро, Creative!
В первую очередь, хотели бы принести свои искренние извинения, что мы не смогли приготовить идеальный напиток, которым бы Вы смогли порадовать свою жену😔
Нам безумно стыдно за это.
Так же, хотелось бы узнать, что же все таки пошло не так, для этого нам нужна Ваша помощь, а именно примерное время, когда Вы посещали наш...
Доброе утро, Creative!
В первую очередь, хотели бы принести свои искренние извинения, что мы не смогли приготовить идеальный напиток, которым бы Вы смогли порадовать свою жену😔
Нам безумно стыдно за это.
Так же, хотелось бы узнать, что же все таки пошло не так, для этого нам нужна Ваша помощь, а именно примерное время, когда Вы посещали наш филиал?
Это очень сильно поможет нам разобраться в ситуации
Решили взять с собой в поезд пиццу и ланчбокс с куриными кусочками, но не проверили заказ на месте, надеясь что все будет ок. А зря. Людей было мало и сотрудники работали в спокойном режиме. Когда открыли в поезде ланчбокс, то увидели что картофель фри отсутствовал. Вот как можно забыть положить один из двух! (не 5, не 10) компонентов?! Помимо...
Решили взять с собой в поезд пиццу и ланчбокс с куриными кусочками, но не проверили заказ на месте, надеясь что все будет ок. А зря. Людей было мало и сотрудники работали в спокойном режиме. Когда открыли в поезде ланчбокс, то увидели что картофель фри отсутствовал. Вот как можно забыть положить один из двух! (не 5, не 10) компонентов?! Помимо этого цена при заказе в приложении и в зале отличается - тот же ланчбокс стоит на 60 руб дороже в зале, чем в приложении, соус в приложении бесплатный, в зале заплатили за него 35 руб. При этом непонятное и неудобное приложение, мы втроем пытались найти пункт самовывоз, но так и не нашли, нужно указывать какой-то конкретный адрес, но даже там нельзя выбрать адрес самого додо.. 2 звезды ставлю за вкусную пиццу.
Спасибо за отзыв. Меню на доставку и в зале отличается. Заказать Ланчбокс можно только на доставку, в ресторане можно приобрести отдельно Картофель из печи, Куриные кусочки или крылья и соус. Вес стандартной порции всех продуктов в Ланчбоксе и по отдельности отличается, поэтому они стоят по-разному. Простите, что сразу не объяснили вам это.
Верно...
Спасибо за отзыв. Меню на доставку и в зале отличается. Заказать Ланчбокс можно только на доставку, в ресторане можно приобрести отдельно Картофель из печи, Куриные кусочки или крылья и соус. Вес стандартной порции всех продуктов в Ланчбоксе и по отдельности отличается, поэтому они стоят по-разному. Простите, что сразу не объяснили вам это.
Верно понимаем, что вы заказывали Картофель, но не получили его? Поделитесь, пожалуйста, номером телефона из профиля и скриншотом этого отзыва в личные сообщения группы vk.com/dodo — во всём разберёмся.
Кстати, сделать заказ на самовывоз можно на сайте dodopizza.ru, указав нужный способ доставки и адрес пиццерии на этапе оформления. В таком случае вы сможете приобрести Ланчбоксы. Если же будете оформлять заказ через приложение, то получится взять товары только по отдельности. Для этого войдите в меню во вкладку «В зале», а на этапе оформления не забудьте указать способ заказа «Заберу на кассе», а затем нажать кнопку «Упаковать с собой»
Нашел здесь ключ, который в др мастерских не было. Сделали быстро, проверил, открывает отлично. А еще здесь делают заточку инструмента, в том числе ножницы и щипчики, сделаю жене сюрприз, она давно просила заточить свой маникюрный набор. Спасибо мастеру Алексею.
Пользовался услугами данного шиномонтажа несколько лет, нареканий не было, лица работников уже знакомые и все было хорошо, до сегодняшнего дня. Нужно было просто отбалансировать зимнюю 14d резину, которая уже на дисках и установить на авто. Сказали 900 р, + балансировка, спросил почему так дорого, ведь такая стоимость всегда была за замену резины...
Пользовался услугами данного шиномонтажа несколько лет, нареканий не было, лица работников уже знакомые и все было хорошо, до сегодняшнего дня. Нужно было просто отбалансировать зимнюю 14d резину, которая уже на дисках и установить на авто. Сказали 900 р, + балансировка, спросил почему так дорого, ведь такая стоимость всегда была за замену резины на один комплект дисков - ответили что в таком случае цена будет 1100 +. Удивился, но согласился на замену. Спустя 5 минут мне неожиданно сказали что цена будет 600 р. Некомпетентность, побоялись обманывать или что еще, мне без разницы, просто констатация факта. Вся переобувка заняла мин 10, 8 из которых снятие-установка, такое чувство что их даже не балансировали, хотя просил об этом несколько раз и даже при установке спросил много грузов поставили или нет. При оплате показал скидку постоянного клиента на 10%, сумму назвали в 550 р (методом просто подсчета получим 60 р и итог в 540 р), не жалко 10 р, ну калымят парни, понимаю. Дал 1050 чтобы сдачу 500 отдали, но получил сотками 400, благо проверил. Отдали эту сотку с каменным лицом и даже не извинились. Верните старых ребят, которые работали ни один год, а те, которые работали днем 20 сентября, в день написания этого отзыва, хоть немного контролируйте. Желаю удачи вам в будущем, но будучи уже клиентом др шинки.
11 лет
28.6
33
14