Обращаю внимание руководство магазина на работу консультантов и качество товаров. Пришла в магазин чтоб купить ночной крем Clarins для нормальной кожи, ко мне тут же подошла консультант чтоб помочь мне с выбором, предложила мне крем для комбинированной кожи, я сказала что мне нужен именно для нормально и clarins, после чего она сказала, что лучше...
Показать целиком
Обращаю внимание руководство магазина на работу консультантов и качество товаров. Пришла в магазин чтоб купить ночной крем Clarins для нормальной кожи, ко мне тут же подошла консультант чтоб помочь мне с выбором, предложила мне крем для комбинированной кожи, я сказала что мне нужен именно для нормально и clarins, после чего она сказала, что лучше порекомендует мне clinique, что он по действию почти такой же, но по составу в разы лучше и никогда не вызывает никакого раздражения или аллергии, не было ни одного случая, в итоге как-то она меня на него уговорила. Придя на работу с кремом я обнаружила, что она продала мне его для жирной кожи и еще и с заканчивающимся сроком годности, не предупредив об этом. На нем стояла красная пометка, я так понимаю, сообщающая, что от него нужно срочно избавиться и продать его хоть кому-то. Крем я тут же пошла менять, на clarins мне его уже не поменяли, дали просто для моего типа кожи и срок годности немного больше. В итоге после первого же применения я почувствовала жжение и красные пятна по всему лицу, использовала три дня, больше не смога, в итоге сожгла себе лицо кремом который ни у одного человека еще не вызывал никакой реакции и я, видимо, первая в мире, учитывая, что за 30 лет у меня не было аллергии ни на что. В итоге когда я сегодня пришла в магазин вернуть крем и написать жалобу, мне конечно же сказали, что это невозможно и это моя уникальная индивидуальная реакция, тут же начали говорить, что наоборот clinique никому не советуют и прочее и в качестве комплимента от магазина дали мне лосьон для Лица Elizabeth Arden срок годности которого закончился в марте 2015 года!! Это даже смешно, неужели у вас цель любыми средствами совершить единичную продажу и навсегда потерять покупателей и испортить себе репутацию? С просроченным лосьоном теперь я точно напишу претензию и не только в магазин, но и в роспотребнадзор. Сам факт, что вы храните на столько просроченную продукцию да еще и раздаете ее покупателям