- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На свою голову установил программу "Умный домофон". Позвонила девушка, предложила активировать её, типа всё равно же всё бесплатно, я согласился, спросив однако, что будет, когда услуга станет платной? Она ответила, что ничего страшного, просто удалите программу с телефона и всё. С ноября услуга стала платной, я позвонил в конце октября с просьбой...
На свою голову установил программу "Умный домофон". Позвонила девушка, предложила активировать её, типа всё равно же всё бесплатно, я согласился, спросив однако, что будет, когда услуга станет платной? Она ответила, что ничего страшного, просто удалите программу с телефона и всё. С ноября услуга стала платной, я позвонил в конце октября с просьбой отключить данную услугу, т.к. на платной основе она мне не нужна. И тут бац, выясняется, что отключить её невозможно, можно только расторгнуть договор (который письменно я и не заключал), а для расторжения договора нужно ехать в офис, а без этого уже второй месяц компания какого-то &$% списывает деньги со счёта в минус. То есть в те времена, когда из-за короновируса даже гос. учреждения вводят общение с населением через интернет, добрые СибСети гонят людей в офис для расторжения того, что я и не заключал. Отличная клиентоориентированность, браво! Это даже хуже сотовых операторов и их подписок, подписки хоть отключить можно по телефону и в личном кабинете, а в Сибирских Сетях извольте ножками. До этого случая я никогда не сталкивался с этой компанией, теперь буду всех отговаривать пользоваться её услугами, всё что угодно, но не СибСети, куда вход бесплатный, а выход платный, да ещё и с геморроем.
L31, здравствуйте! Понимаем Вас, ситуация неприятная. Мы готовы всё исправить прямо сейчас, чтобы у Вас оставались только позитивные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Для скорейшего решения Вашего вопроса напишите в WhatsApp по номеру 79607885548, мы на связи!