- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно!
Посетил сие заведение впервые днём 5 июля, в воскресенье. Мы пришли компанией из пяти человек, к которым впоследствии добавились еще пятеро.
Стол нам нашли большой, и на том спасибо, хотя в итоге десяти человекам за ним было тесно (свободно можно сидеть не больше 8).
Теперь о главном: мы заказали свинину с картофелем в сметане -...
Отвратительно!
Посетил сие заведение впервые днём 5 июля, в воскресенье. Мы пришли компанией из пяти человек, к которым впоследствии добавились еще пятеро.
Стол нам нашли большой, и на том спасибо, хотя в итоге десяти человекам за ним было тесно (свободно можно сидеть не больше 8).
Теперь о главном: мы заказали свинину с картофелем в сметане - прекрасное блюдо, которое впервые я попробовал в СК на Уральской. Тогда мне принесли нежнейшую отбивную и восхитительным картофелем в сметане, всё это сопровождалось соусником с густым сметанным соусом.
Находясь под приятным впечатлением от этого блюда, я решил заказать его и здесь. Моему примеру последовали друзья в количестве трех человек (из тех пяти, что пришли сразу). К этому заказали цветочную сангрию (безалкогольный напиток из соков различных фруктов; алкоголя, кроме пива, в этой СК вообще нет), которую принесли почти мгновенно.
Блюда же пришлось ждать 1 час 10 минут. Заказ мы сделали в 14:45, а получили еду только к четырём часам.
Дело в том, что еще трое наших друзей из тех пяти, что пришли позже, попросили заказать им это же блюдо, о чем мы сказали официанту в 15:20. Тогда же девушка ответила нам, что заказанная ранее свинина будет "скоро готова". Но, как говорится, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Около 16 часов очень голодной компании и очень злому мне всё-таки вынесли все заказанные блюда одновременно.
Оказалось, что в ресторане (хотя, по моему опыту я бы не стал называть это место рестораном) все блюда выносят одновременно, а потому мою свинину приготовили значительно ранее, но вынесли лишь тогда, когда были готовы порции, заказанные позднее, то есть в 16 часов, после почти полуторачасового пребывание в этой забегаловке.
Разумеется, блюдо было чуть тёплым, а вместо густого сметанного соуса в соуснике было нечто, похожее на молоко с жёлтой пенкой, которым поят детей в детских садиках.
Оценка блюду - 0.
Оценка работе кухни и официантов - 0.
Один бармен молодец, сделал три графина упомянутого выше компота практически сразу.
В тот день я дал себе слово, что более никогда не переступлю порог этого места. Однако, обстоятельства сложились несколько иначе и 20 июля меня снова занесло в сие заведение. Я решил дать второй шанс: заказал салат Цезарь с курицей и опять-таки полюбившуюся мне однажды свинину с картофелем в сметане.
В результате через полчаса после заказа я получил свинину с картофелем в кислой сметане. Спасибо хотя бы на том, что блюдо было горячим. Вместо густого сметанного соуса в соуснике вновь оказалось молоко с пенкой, ни коим образом не добавляющее вкусовых ощущений блюду.
В середине поедания свинины официант решила принести салат (ну а почему бы и нет? подумаешь, места на столе нет) - через 40 минут после заказа!
В общем в этот раз оценка блюду - 3 (из пяти, разумеется).
Официанту и кухне - 2.
Всё-таки салат должен предшествовать горячему блюду. Или что-то поменялось? Может, закон приняли на этот счёт? Расскажите, вдруг я пропустил.
В целом не советую посещать сие заведение. По всей видимости, штат кухни набран для работы в расслабленных условиях занятости лишь нескольких столиков.
Кстати! В то "чёрное воскресенье" моего знакомства с этой СК в зале было не так уж и много народу, занято было примерно 40-50% столиков.
Если кухня не справляется, то нужно либо увеличивать штат, либо повышать производительность труда, хотя делается это путем принятия на работу новых сотрудников и увольнения старых.
thelittleredboy, доброго времени суток!
Большое спасибо за Ваш подробный отзыв.
Примите наши искренние извинения за сложившиеся ситуации. Мы ни в коем случае не хотели разочаровывать Вас и Ваших близких. Нам бы очень хотелось принести извинения лично. Надеемся Вы сможете уделить нам пару минут своего свободного времени для телефонного разговора....
thelittleredboy, доброго времени суток!
Большое спасибо за Ваш подробный отзыв.
Примите наши искренние извинения за сложившиеся ситуации. Мы ни в коем случае не хотели разочаровывать Вас и Ваших близких. Нам бы очень хотелось принести извинения лично. Надеемся Вы сможете уделить нам пару минут своего свободного времени для телефонного разговора.
Связались в ЛС.