Нужен фильтр для воды. Нашел его в интернет магазине строительного двора (https://www.sdvor.com/ekb/produc... оформил заказ на шефскую 1, т.к. на сайте показано что в наличии в магазине 4 штуки. Приехал, оплатил, пошел получать на пандус и через 10 минут поисков кладовщик сказал что у...
Показать целиком
Нужен фильтр для воды. Нашел его в интернет магазине строительного двора (https://www.sdvor.com/ekb/produc... оформил заказ на шефскую 1, т.к. на сайте показано что в наличии в магазине 4 штуки. Приехал, оплатил, пошел получать на пандус и через 10 минут поисков кладовщик сказал что у них такого нет. Надо переделывать заказ на склад. Пошел в магазин, сделали возврат денег. Но склад работает до 19:00 и уже был закрыт. Что бы проверить есть ли на складе товар порекомендовали сначала туда съездить напрямую и узнать есть ли он, только после этого заказывать.
Сегодня зашел в интернет магазин и он точно так же показывает остаток 4 штуки на магазине.
Почему не скорректировали информацию на сайте и то за бред ехать на склад и искать а потом удостоверившись покупать?
Может еще самому на складе в коробках порыться что бы его найти? Магазину пофиг на клиентов, из плюсов только доброжелательная продавщица.