- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличная гончарная мастерская, ребенку очень нравится. Очень терпеливая мастер работает с детьми, даже если после окончания заявленного времени мастер-класса ребенок еще не закончил - не торопит, помогает, подсказывает. Очень гибкий подход - привела делать кружку, вышел с банкой с крышкой.
Очень удобная система оповещения о готовности изделия.
Но....
Отличная гончарная мастерская, ребенку очень нравится. Очень терпеливая мастер работает с детьми, даже если после окончания заявленного времени мастер-класса ребенок еще не закончил - не торопит, помогает, подсказывает. Очень гибкий подход - привела делать кружку, вышел с банкой с крышкой.
Очень удобная система оповещения о готовности изделия.
Но.
Почему же тогда не 5, правда?
Администратор(ы).
Это, как говорится, «с таким настроем ты слона не продашь».
О том, что будет детский курс «Гарри Поттер» я узнала совершенно случайно. Спросила, а нет ли абонемента? Нет, но будет курс… Какой? Когда? Что? Сколько? - как клещами информацию вытягиваешь.
«Если соберется группа» - ну конечно, как она соберется, если вы даже не пытаетесь туда привлечь?
«Take my money!” в общем.
Внесла предоплату. Жду начала. В середине недели ( ну когда начинаешь строить планы на выходные, да?) решаю уточнить, в какое время в воскресенье будет занятие?
А ни в какое. Начало курса перенесено на 2 недели.
А почему нельзя было сразу оповестить?
Наученная опытом, через 2 недели, в пятницу, уточняю, а будет ли? (Да, правильно, надо же планировать выходные)
Да, будет, воскресенье, 10 утра.
Зашибись, планирую эти и следующие выходные соответственно.
Суббота, 8 вечера.
«Напоминаем вам, что стартуем завтра в 14».
Зина, ну епть…
Ну кааааааак????
Ну типа только к вечеру субботы пришло понимание?
Выдача карты, театр, 2 записи к специалисту - всё что было запланировано на 2 воскресенья летит к чертовой матери.
Негодую.
Всё, что делает мастер - прекрасно.
А вот с административными моментами вам бы что-то сделать…
Евгения, спасибо большое за обстоятельный отзыв. Сейчас как раз планирую обучать администраторов навыкам продаж, и такие отзывы дают пищу для размышлений и возможность становиться лучше.
Спасибо так же за ваше прекрасное чувство юмора в переписке Ватсап, которую я перечитывал, чтобы войти в курс дела.
Перенос даты старта курса был вынужденной...
Евгения, спасибо большое за обстоятельный отзыв. Сейчас как раз планирую обучать администраторов навыкам продаж, и такие отзывы дают пищу для размышлений и возможность становиться лучше.
Спасибо так же за ваше прекрасное чувство юмора в переписке Ватсап, которую я перечитывал, чтобы войти в курс дела.
Перенос даты старта курса был вынужденной мерой, к которой мы прибегаем крайне редко, так на тот момент была лишь одна запись. Обычно, перенос даты всегда согласовывается с участниками, вам планировали позвонить в четверг. Согласен, что нужно было связаться как только было принято такое решение, не понимаю, почему так не было сделано, обязательно подниму эту тему с командой.
Время от времени мне приходится, подменять администратора, чем я уже давно не занимался и растерял сноровку.
Так получилось, что когда вы написали в Колокол в пятницу, дезинформировал на счёт времени начала вас я. В последний раз детские курсы у нас запускались весной, и они всегда были в утреннее время, поэтому я по привычке сказал, что МК будет в 10:00, не уточнив расписание, в котором с самого начала курс был в 14:00 по воскресеньям. А когда Екатерина планово оповещала участников в субботу, она обнаружила мою оплошность и сообщила вам действительное время. Прошу прощения, что вам пришлось менять планы. Тем не менее, я уверен, что это лучше, чем если бы вы в 10 утра пришли не на свой мастер-класс, не так ли? ;)
Благодарю вас, что не смотря на эти казусы, вы остаётесь с нами. До новых встреч.
Геннадий Богданов, сооснователь и руководитель Колокола