- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довольно долго посещала в студии занятия по боди-балету и растяжке. У нас был просто замечательный преподаватель. Настойчивая, но мягкая и очень внимательная к каждому. Но было одно НО:
Приходилось заниматься не у балетного станка, а у сушки для грязных тряпок (см.фото). Я не раз обращалась с просьбой найти другое место и к тренерам, и к...
Довольно долго посещала в студии занятия по боди-балету и растяжке. У нас был просто замечательный преподаватель. Настойчивая, но мягкая и очень внимательная к каждому. Но было одно НО:
Приходилось заниматься не у балетного станка, а у сушки для грязных тряпок (см.фото). Я не раз обращалась с просьбой найти другое место и к тренерам, и к админастратору. Ничего не менялось. Этими тряпками, смоченными в какой-то специальной жидкости, вытирали пилоны после занятий (пот, все, что прилипло к ногам и другим частям тела), а затем кидали на станок, за который мы держались руками. Это было крайне неприятно и унизительно.
Отчаявшись, я написала отзыв на одном из сайтов об этой ситуации в надежде, что администрация всё же услышит меня. Но в итоге случилось неожиданное:
1. Директор была возмущена, что я не позвонила ей, чтобы поговорить об этом. Поэтому она вынудила разобраться в ситуации... моего тренера. Разве организация порядка в студии - это работа тренера?
2. В итоге, моего тренера, которая справедливо отказалась выполнять работу директора и администратора, ещё и вынудили уйти.
3. Ну и конечно, деньги за только что купленный абонемент, директор с ухмылкой возвращать отказалась. Хотя услуга не оказана, мой тренер ушёл.
Данную студию не рекомендую.
UPD:
Руководитель студии всё же вышла на связь, начав закидывать меня аудио и видео-сообщениями, демонстрирующими переписку с тренером. Ну зачем? Зачем так открыто демонстрировать свою неспособность урегулировать конфликты, перекладывать ответственность, упиваясь своим каким-то мнимым величием?
Оставляю это здесь, в качестве поддержки для тех, кто столкнется с особым "клиентоониентированым" подходом в интерпретации Вертикали.
Кстати, деньги скрипя зубами всё-таки вернули.
«То, что некоторые люди говорят о нас, никак не характеризует нас, зато отлично характеризует их!»
99,9% наших учеников могут подтвердить, что большинство изложенных отрицательных отзывов - наглая ложь. Данные тряпки смочены не какой-то жидкостью, а спиртом, для протирки пилонов, на которых занимаются дети или такие же девушки, как и Вы, а не...
«То, что некоторые люди говорят о нас, никак не характеризует нас, зато отлично характеризует их!»
99,9% наших учеников могут подтвердить, что большинство изложенных отрицательных отзывов - наглая ложь. Данные тряпки смочены не какой-то жидкостью, а спиртом, для протирки пилонов, на которых занимаются дети или такие же девушки, как и Вы, а не потные и грязные мужланы, у которых что-то прилипло к ногам.
1. Во-первых, с чего вы взяли, что директор была возмущена? Вы присутствовали при этом? Конечно же нет, наглая ложь.
2. Во-вторых, как Вам удалось придумать, что тренера заставляли выполнять чью-то работу, да ещё и вынудили уйти? Тоже просто бурная фантазия?
3. В-третьих, что вы подразумеваете, когда говорите «с ухмылкой», «скрепя зубами», Вы ведь не виделись с директором вообще, а три пункта лжи написали?! Ведь, если бы Вы читали правила академии, Вы бы поняли, что деньги Вам вернули, только потому что персонал и директор у нас очень доброжелательно и уважительно относятся ко всем ученикам, хотя по правилам академии, которые размещены на всех информационных стендах, Вам не положен возврат, так как тренировки в нашей академии продолжались, а абонемент вы приобретаете не к тренеру. Мы просто не любим скандальных особ, у которых, видимо, просто не задался день и силой у нас никого не держим. На ваше место придёт 10 довольных учеников и без ваших отчаянных призывов этого не делать.
Руководитель конечно же вышла на связь, чтобы проинформировать вас о том, что Ваш запрос сразу был услышан и все меры по его устранению выполнены, хотел донести до Вас, что Вы ошибаетесь, никто не возмущался и никого не увольнял, но, тем самым вызвал у Вас ещё большую агрессию и негатив. Директор и весь персонал «Вертикаль» были очень удивлены Вашим странным поведением и данному отзыву.
«Есть сорт людей, которые плюнут тебе в душу и ещё будут вести себя так, как будто это ты их обидел и должен просить прощения..»