Золотое Время

Салон часов
  • Улан-Удэ, улица Жердева, 104Б — 1 этаж
  • 43-й квартал 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили серебрянные часы в феврале 2019, стоимостью 12000р, в ТЦ Пиплс парк. Через 2 месяца эксплуатации на циферблате отвалились два деления, указателей времени. Никаких падений/ударов по часам не было (визуально все тоже идеально). При попытке обменять (был готов, что заберут и отправят в Сц на экспертизу) в магазине заявили, что это точно не...

Показать целиком

Купили серебрянные часы в феврале 2019, стоимостью 12000р, в ТЦ Пиплс парк. Через 2 месяца эксплуатации на циферблате отвалились два деления, указателей времени. Никаких падений/ударов по часам не было (визуально все тоже идеально). При попытке обменять (был готов, что заберут и отправят в Сц на экспертизу) в магазине заявили, что это точно не дефект и отправили в сц. В магазине принимать наотрез отказались мотивируя отсутствием бланков и что они вообще не принимают в магазине. Пока написал претензию (хоть её приняли) , жду развития событий. Но как минимум права потребителя нарушают, значит уже громадный минус.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Большое спасибо за то, что Вы воспользовались услугами нашего магазина и сервиса и оставили свой отзыв о нас. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны работой, предоставленной нашим сервисом. Очень хотим разобраться в данном вопросе. Сообщите, пожалуйста, детали вашего обращения на нашу электронную почту: internet@golden-time.ru. Ваше обращение будет зарегистрировано в системе и отправлено руководству. Официальный ответ будет направлен вам в течение 10 дней.

    По любым возникшим вопросам вы можете позвонить на нашу бесплатную горячую линию: 8-800-77-00-422.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • После подачи претензии часы всё таки приняли в магазине. Пришёл отказ - нарушение условий эксплуатации. В чём именно нарушение - не указано. В паспорте и инструкции к часам не нашёл ничего такого, что могло повлиять на такой дефект. Изучу теперь с независимой экспертизой правомерность такого "диагноза". Писать куда-то и звонить отдельно - зачем? Ваши сотрудники на местах некомпетентны в вопросах ? Я считаю правильным именно публично вести историю общения и решения проблемы. Чем всё закончилось - здесь и напишу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы