• Улан-Удэ, Революции 1905 года, 54
  • Ж/д вокзал 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

26 июня приехала в УУ. Радость встреч, усталость от дороги, забыла коробку с новыми сапогами ALBA для мамы. Грусть-печаль. Вспомнила про коробку только дома, через 6 часов после приезда.

Звоню по 8-800..., объясняю ситуацию, мне в ответ: "напишите заявление в конечной станции прибытия поезда на имя директора, опишите подробно, что забыли, и ждите...

Показать целиком

26 июня приехала в УУ. Радость встреч, усталость от дороги, забыла коробку с новыми сапогами ALBA для мамы. Грусть-печаль. Вспомнила про коробку только дома, через 6 часов после приезда.

Звоню по 8-800..., объясняю ситуацию, мне в ответ: "напишите заявление в конечной станции прибытия поезда на имя директора, опишите подробно, что забыли, и ждите ответа". Внутренне прощаемся с красивыми сапогами, но решаем ехать на вокзал.

Едем на вокзал, обращаемся в справочную. Нам: обратитесь к нарядчикам, последнее здание, 3 этаж.

Заходим. Объясняем. Нам в ответ: "сейчас позвоним, узнаем принесли ли оставленные вещи". Звонят, узнают, что ничего не приносили. Удачно заходит начальник моего поезда, включается в ситуацию, говорит: "ваш вагон на запасных путях, проводники придут через полчаса, ждите, спросим". Ждем, приходят. Проводник оставляет свои дела, идет с нами смотреть. В вагоне пусто и чисто. Говорит: "может мойщики забрали, пойдемте спросим". Идем, мойщики уже ушли. Снова к нарядчикам, они ищут телефон начальницы мойщиков. Находят, звонят, спрашивают. В ответ: "принесли коробку, да. У меня в кабинете. Завтра в 15 пусть придут".

"Блин", думаю, -"завтра еще ехать. Коробка пустая наверно уже.".

Сегодня в 14:40 приезжаем. Нам: "Нет, сегодня точно не будет никого. Закрыто. В понедельник приходите." Хмм. Я: "Но вчера была другая инфа. Позвоните снова женщине. Телефон в вашей тетрадке". Долго ищут, находят, звонят, все таки придет. Ждем.

В четвертом часу приходит прекрасная женщина, открывает заветную дверь, отдает коробку. Все в целости и сохранности, еще и сверху упаковали.

Приятно обманываться в своих ожиданиях и знать, что в родном городе живут простые хорошие люди. Люди, которые дополнительно упаковывают забытую коробку и приносят ее в дирекцию. Люди, которые приезжают на работу в 15, хотя не должны были. Люди, которые оставляют свои дели и топают долго на запасные пути и ищут коробку в дальнем вагоне. Люди, которые ищут номера телефонов в тетрадке, звонят и хлопочут. Простые хорошие отзывчивые люди. Спасибо вам.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • У сестры была сходная ситуация с авиакомпанией КатэкАвиа. Забыла электронную книгу, заметила только дома. Созвонилась с красноярским офисом, пообещали помочь. Оказалось, что есть служба оставленных вещей. Через несколько дней сестре передали электронную книгу в ее город.

    Сама один раз забыла телефон в салоне, но спохватилась вовремя. Передали в течении 40 минут официальному представителю авиакомпании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Круто!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы