- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетила данный филиал с целью покупки косметики. Однако была разочарована открытым обманом со стороны продавца-консультанта. Продавец предлагала более дорогой товар, хотя рядом находился товар меньшей цены и утверждала что другого товара нет.
Добрый день! Спасибо Вас за Ваш отзыв! Ваши комментарии очень важны для нас, так как благодаря этому мы узнаем больше о своих ошибках в работе и предпочтениях наших гостей. От лица всего коллектива приносим извинения и очень сожалеем, что не смогли оправдать Ваших ожиданий в нашем магазине. Философия TONY MOLY - забота о каждом покупателе. По...
Добрый день! Спасибо Вас за Ваш отзыв! Ваши комментарии очень важны для нас, так как благодаря этому мы узнаем больше о своих ошибках в работе и предпочтениях наших гостей. От лица всего коллектива приносим извинения и очень сожалеем, что не смогли оправдать Ваших ожиданий в нашем магазине. Философия TONY MOLY - забота о каждом покупателе. По вашему комментарию мы провели дополнительные тренинги и улучшили качество работы. Мы будем с нетерпением ждать Вас в нашем магазине снова и сделаем все возможное, чтобы ваши впечатления остались самыми приятными!
Добрый день! Спасибо Вас за Ваш отзыв! Ваши комментарии очень важны для нас, так как благодаря этому мы узнаем больше о своих ошибках в работе и предпочтениях наших гостей. От лица всего коллектива приносим извинения и очень сожалеем, что не смогли оправдать Ваших ожиданий в нашем магазине. Философия TONY MOLY - забота о каждом покупателе. По вашему комментарию мы провели дополнительные тренинги и улучшили качество работы. Мы будем с нетерпением ждать Вас в нашем магазине снова и сделаем все возможное, чтобы ваши впечатления остались самыми приятными!