- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наплевательское отношение к клиентам! На телефонные звонки не отвечают. скидывают, пообещают и просто забудут про вас. Нужен был срочный ремонт котла, угроза разморозки системы отопления. Сказали закажут новые запчасти, ждите. Но в результате забыли и забили! Прождала 2 недели, сама позвонила. Оказалось, что запчасти не заказали, сам мастер-...
Наплевательское отношение к клиентам! На телефонные звонки не отвечают. скидывают, пообещают и просто забудут про вас. Нужен был срочный ремонт котла, угроза разморозки системы отопления. Сказали закажут новые запчасти, ждите. Но в результате забыли и забили! Прождала 2 недели, сама позвонила. Оказалось, что запчасти не заказали, сам мастер- Евгений укатил в 2-недельную командировку. Спрашиваю почему так делаете, человек заказал ремонт котла, на носу заморозки, ждет, думает что вы работаете по его заявке на ремонт, если не можете отремонтировать так скажите, человек обратиться в другую фирму, а в результате вы просто забили!
Добрый день. Данный вопрос был урегулирован с клиентом по телефону. При вашем обращении в нашу компанию, инженер уточнил, что детали в данный момент нет. Он пообещал найти деталь после командировки. Вами была найдена необходимая запчасть самостоятельно, вы позвонили и уточнили, сможем ли мы установить. Но возможности установить не было, потому что...
Добрый день. Данный вопрос был урегулирован с клиентом по телефону. При вашем обращении в нашу компанию, инженер уточнил, что детали в данный момент нет. Он пообещал найти деталь после командировки. Вами была найдена необходимая запчасть самостоятельно, вы позвонили и уточнили, сможем ли мы установить. Но возможности установить не было, потому что инженер уехал в командировку. Просим прощения за доставленные трудности.
Добрый день. Данный вопрос был урегулирован с клиентом по телефону. При вашем обращении в нашу компанию, инженер уточнил, что детали в данный момент нет. Он пообещал найти деталь после командировки. Вами была найдена необходимая запчасть самостоятельно, вы позвонили и уточнили, сможем ли мы установить. Но возможности установить не было, потому что инженер уехал в командировку. Просим прощения за доставленные трудности.
Ничего подобного, вранье! Во-первых, инженер укатил в командировку и НЕ СКАЗАЛ мне об этом. Во-вторых, никто, ничего со мной не урегулировал, ваши сотрудники, мало того что ЗАБЫЛИ ПРО МЕНЯ, так еще когда стала САМА ВАМ ЗВОНИТЬ, отмахнулись что инженер уехал в командировку и все, БРОСИЛИ ТРУБКУ, А ПОТОМ Я ПЕРЕЗВАНИВАЛА, ПРОСТО СКИДЫВАЛИ ЗВОНОК. ХАМСТВО, ВРАНЬЕ, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ. КТО ХОЧЕТ ЧТОБЫ С ВАМИ ТАК ПОСТУПИЛИ, ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ, ПУСТЬ ВАМ РАЗМОРОЗЯТ СИСТЕМУ ОТОПЛЕНИЯ!