- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный провайдер сотовой сети, интернет просто дно, теряется в помещении на первом этаже, просто ужас, придется уходить к конкурентам!
Ужасный провайдер сотовой сети, интернет просто дно, теряется в помещении на первом этаже, просто ужас, придется уходить к конкурентам!
Хочу оставить плохой отзыв о салоне ТЕЛЕ2 на Кэпитал Молл. Купила сыну телефон, он "полетел" через 2 месяца. +"Впарили" страховку уверяя, что если даже телефон будет утерян возместят...Цена телефона 5000руб( дороже позволить не могу, деток 3 и всем надо).В итоге вернуть ни денег за него и ремонт не смогла. Работают без документов( по крайней мере...
Хочу оставить плохой отзыв о салоне ТЕЛЕ2 на Кэпитал Молл. Купила сыну телефон, он "полетел" через 2 месяца. +"Впарили" страховку уверяя, что если даже телефон будет утерян возместят...Цена телефона 5000руб( дороже позволить не могу, деток 3 и всем надо).В итоге вернуть ни денег за него и ремонт не смогла. Работают без документов( по крайней мере на информационном стенде нет) и книги жалоб.
Контора, торгующая НЕКАЧЕСТВЕННЫМ товаром!!(((
14 октября 2018 г. обратилась в филиал на ул.Коммунистическая, 26. За стойкой две девушки. Задан конкретный вопрос, на что одна другой стала рассказывать о подобном случае в ее практике. На мой вопрос, что делать, последовал ответ - "ничего!". Пошли советы, абсолютно неуместные: "Надо было раньше об этом позаботиться". Результат посещения ноль, да...
14 октября 2018 г. обратилась в филиал на ул.Коммунистическая, 26. За стойкой две девушки. Задан конкретный вопрос, на что одна другой стала рассказывать о подобном случае в ее практике. На мой вопрос, что делать, последовал ответ - "ничего!". Пошли советы, абсолютно неуместные: "Надо было раньше об этом позаботиться". Результат посещения ноль, да еще и отчитали как маленькую девочку . Руководство Теле2, научите ваших сотрудников общаться с клиентами. Даже если проблема неразрешима, то спокойно отвечать, никто не отменял.
Ну что ж, очередной отзыв о "нашем" операторе сотовой связи. Как всегда отрицательный, т.к. Tele2 "радует" стабильностью, а за 15 лет "сотрудничества" (сиречь, пользования услугами) негатива накопилось ещё не на один подобный отзыв.
Ну а теперь по существу. Нашей организации понадобилось организовать передачу данных от приборов учёта по GSM-каналу...
Ну что ж, очередной отзыв о "нашем" операторе сотовой связи. Как всегда отрицательный, т.к. Tele2 "радует" стабильностью, а за 15 лет "сотрудничества" (сиречь, пользования услугами) негатива накопилось ещё не на один подобный отзыв.
Ну а теперь по существу. Нашей организации понадобилось организовать передачу данных от приборов учёта по GSM-каналу посредством технологии CSD. Раньше для организации подобного канала достаточно было подключить услугу "Передача данных и факсов". При обращении к "специалистам" компании, я тщетно пытался узнать - предоставляется ли в настоящее время подобная услуга. Ни один (!) специалист не дал вразумительно ответа, мало того, они вообще не понимали о чём идёт речь.
После самостоятельного изучения линейки корпоративных тарифов на сайте (сайт - это отдельная история, целая песня о том, как компании плевать на своих клиентов), я нашёл тариф М2М, по описанию как раз подходящий для моих нужд. Сделал на сайте заявку на подключение тарифа (в выходной день), в понедельник мне никто не позвонил, пока я не сделал заявку повторно. Ну да ладно, мне не сложно. Проходит немного времени после повторной заявки, звонит менеджер. Я описал свои требования, менеджер пропала на минуту для "выяснения обстоятельств", в итоге - передачу данных по технологии CSD Tele2 не предоставляет. Зачем тогда в вашей линейке подобный тариф, если же он "может применяться для мониторинга работы торговых автоматов, бытовых и индустриальных счетчиков, транспортных средств, систем безопасности - то есть везде, где нужен обмен данными между устройствами" - описание взято с сайта, а по факту - практически бесполезен?
Короче, перешёл на сайт конкурирующего оператора, без проблем нашёл подобный тариф, в описании тарифа приложен файл с подробными техническими характеристиками технологий передачи данных, в том числе и с нужной нам CSD.
А Tele2 молча "курит в сторонке"...
Просто ужасное качество интернета, пришел в фитнес, когда занимаюсь всегда слушаю музыку, так вот сеть показывала 4 деления из 5, 3G ловило хорошо. При этом музыка практически не грузилась, пауза между треками была 5 минут, постоянные проблемы с интернетом. Хотя я перенес свой номер с другого оператора, буду переподключаться обратно, так как теле2...
Просто ужасное качество интернета, пришел в фитнес, когда занимаюсь всегда слушаю музыку, так вот сеть показывала 4 деления из 5, 3G ловило хорошо. При этом музыка практически не грузилась, пауза между треками была 5 минут, постоянные проблемы с интернетом. Хотя я перенес свой номер с другого оператора, буду переподключаться обратно, так как теле2 это дно!
migotti, здравствуйте. Сообщите адрес возникновения проблемы (город, улица, номер дома). Какой у вас номер телефона, какая наблюдается скорость приема (сделать тест скорости можно с помощью нашего приложения: http://companion.tele2.ru/.),... и какой значок вы видите на экране (G, E, H, Н+, LTE)? Если есть возможность - отправьте скриншот. Подскажите...
migotti, здравствуйте. Сообщите адрес возникновения проблемы (город, улица, номер дома). Какой у вас номер телефона, какая наблюдается скорость приема (сделать тест скорости можно с помощью нашего приложения: http://companion.tele2.ru/.),... и какой значок вы видите на экране (G, E, H, Н+, LTE)? Если есть возможность - отправьте скриншот. Подскажите модель и марку устройства.