- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получаю отправления из Москвы до Улан-Удэ. Доставка "Экспресс лайт дверь-дверь", но каждый раз езжу получать свой груз самостоятельно. Отправление прибыло в 31 января, а плановая дата доставки 2 февраля.
В прошлый раз отправили, через Читу - из Читы мое отправление в Улан-Удэ везли ТК Энергия, вложение переморозили.
И чего мой поставщик работает с...
Получаю отправления из Москвы до Улан-Удэ. Доставка "Экспресс лайт дверь-дверь", но каждый раз езжу получать свой груз самостоятельно. Отправление прибыло в 31 января, а плановая дата доставки 2 февраля.
В прошлый раз отправили, через Читу - из Читы мое отправление в Улан-Удэ везли ТК Энергия, вложение переморозили.
И чего мой поставщик работает с этой компанией, я не знаю. Я пользуюсь услугами другой доставки, цены в два раза ниже, доставляют в тот же день, как прибудет в Улан-Удэ.
Добрый день!
Примите извинения, за предоставленные неудобства. Не могли бы Вы уточнить номер накладной, чтобы мы разобрались в ситуации и могли дать комментарии? Также выявим возможные ошибки и начнем работать над ними. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
1072173239
Добрый день, Анатолий!
Подскажите, пожалуйста, я вижу, что с Вами связывались 01.02., верно? Скажите, сотрудники Вас сами просят забирать посылки с офиса или Вы выбираете данный способ, чтобы не ждать следующего дня? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Я приезжаю и забираю сам.
По вашему я должен сидеть и ждать два дня?
Добрый день!
У нас доставка всегда согласовывается только на следующий день. Если Вам удобнее самовывозом, Вы можете при заказе указывать другой способ доставки. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Интересно, а Вам давали разрешение на разглашение имени?
Добрый день!
Это проявление уважения, не более того. Я не понимаю, в чем могут быть проблемы, ведь это всего лишь имя. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)