- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасные очереди!!! Ну поставьте больше банкоматов, место-то проходное! Туда при всем желании не пробиться. В очереди стояли минут 25, просто деньги снять. И поставьте уже кого-нибудь в помощь пожилым людям, везде такое практикуется!
Ужасные очереди!!! Ну поставьте больше банкоматов, место-то проходное! Туда при всем желании не пробиться. В очереди стояли минут 25, просто деньги снять. И поставьте уже кого-нибудь в помощь пожилым людям, везде такое практикуется!
Весьма не довольны работой, отделением, находящимся в самом центре нашего города. При таком большом количестве специалистов с трудом находишь того, кто обратит на тебя внимание. После двух визитов, по разным вопросам, желания обращаться в этот филиал нет . Разве только к банкомату. На все вопросы со стороны клиента ответы в виде :"ну всё, мы...
Весьма не довольны работой, отделением, находящимся в самом центре нашего города. При таком большом количестве специалистов с трудом находишь того, кто обратит на тебя внимание. После двух визитов, по разным вопросам, желания обращаться в этот филиал нет . Разве только к банкомату. На все вопросы со стороны клиента ответы в виде :"ну всё, мы ничего не можем ". Возникает Ощущение, что от тебя хотят скорей избавиться. Усомнившись в компитентности работников пришлось обратиться в другое отделение сбербанка,после визита в который , начинаешь понимать, что твои деньги находятся в некомпетентных руках.
Хотелось бы, чтобы руководство сбербанка обратили внимание на правильный подбор персонала в свои отделения.
Написал заявление на выписку по карте расширенную в декабре 16 года. В феврале 17 пришел за выпиской. Оказалось что мой запрос не числится и предложили еще раз написать запрос но по другому. До сих пор ответа нет. О готовности не сообщают, смс не отправляют, по тел не сообщат. Только при личном визите можно узнать. Срок исполнения до 30 дней. Они...
Написал заявление на выписку по карте расширенную в декабре 16 года. В феврале 17 пришел за выпиской. Оказалось что мой запрос не числится и предложили еще раз написать запрос но по другому. До сих пор ответа нет. О готовности не сообщают, смс не отправляют, по тел не сообщат. Только при личном визите можно узнать. Срок исполнения до 30 дней. Они что там в ручную эти выписки пишут что ли? Очень возмущен качеством работы. Работают одни амебы только что закончившие ВУЗ, по впечатлениям.
Добрый день!
Для проведения проверки нам необходима дополнительная информация. Прошу ответить на личное сообщение.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Весьма и весьма разочарована. За карточкой "гоняюсь" два месяца. Сперва "дергался глазик", а теперь мне, как инвалиду 2 группы, даже очень интересно-сколько продлится это издевательство.
Придется искать другой банк.
bogdanova88katya, добрый день!
Спасибо за отзыв. Он помог нам разобраться в ситуации.
Насколько мне стало известно, при выпуске вашей карты возникли технические трудности, которые сейчас исправляют и в ближайшее время ваша карта будет выпущена. Как только это произойдет наши сотрудники пригласят вас в офис для получения карты.
От себя лично,...
bogdanova88katya, добрый день!
Спасибо за отзыв. Он помог нам разобраться в ситуации.
Насколько мне стало известно, при выпуске вашей карты возникли технические трудности, которые сейчас исправляют и в ближайшее время ваша карта будет выпущена. Как только это произойдет наши сотрудники пригласят вас в офис для получения карты.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Срочно нужно было обменять валюту. Взял талон электронной очереди, просидел полчаса. После того, как надоело сидеть и ждать, пошёл выяснять почему такое долгое ожидание. Оказалось, что касса тупо не работает. А клиенты, видимо, должны догадаться сами об этом. Зря потратил время и силы. Да и кстати, по субботам банк работает до 16.00, а не 16.30 как...
Срочно нужно было обменять валюту. Взял талон электронной очереди, просидел полчаса. После того, как надоело сидеть и ждать, пошёл выяснять почему такое долгое ожидание. Оказалось, что касса тупо не работает. А клиенты, видимо, должны догадаться сами об этом. Зря потратил время и силы. Да и кстати, по субботам банк работает до 16.00, а не 16.30 как указано на флампе.
Fox, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
Fox, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить
вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.