- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем, все нормально. Работу свою делают, работники профессионалы, Лариса - умница, красавица, первый и единственный раз лично мне консультацию провела в микроавтбусе) потом, узнав, что она работает в Референте, обращался к бух услугам только туда. Но есть там одна работница, компетенция которой вызывает вопросы. Так как, последний раз...
В общем, все нормально. Работу свою делают, работники профессионалы, Лариса - умница, красавица, первый и единственный раз лично мне консультацию провела в микроавтбусе) потом, узнав, что она работает в Референте, обращался к бух услугам только туда. Но есть там одна работница, компетенция которой вызывает вопросы. Так как, последний раз обслуживался в прошлом году, имя не помню, но русская девушка неопредленного возраста (от 25 до 55 л.) там кажется только одна. Надо было сделать справку 3ндфл и соответственно выходил большой налог, который я готов оплатить, т.к. считаю это долгом все-таки, эта же мадам, говорит, что зачем платить весь налог, а на вопрос, как можно этого избежать, ответила - не знаю. Ну зачем тогда ты умничаешь, говоришь то, в чем некомпетентна. Затем я попросил бухгалтерию на аутсорс на мое ИП, опять отдали ей. Подобные мелочи, разговор через губу и полное пренебрежение заставили меня уйти от обслуживания моего ИП в дальнейшем. Не знаю как сейчас, работает ли она и как работает, я уехал из УУ. Но на заметку руководителю и коллегам - ваша хорошая работа нивелируется бестактным поведением и некомпетентностью подобных работников так, что клиенты уходят. Таким лучше на вахте на проходной сидеть и бдеть, а не с людьми в сфере обслуживания работать...