- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30 сентября в 11часов утра позвонила в химчистку "радуга".взяла трубку женщина. Я стала спрашивать про чистку пуховика. Нервным голосом женщина объяснила мне цену. Я стала расспрашивать поподробнее об услуге. Телефон сорвался. Я перезвонила, переспросила вопрос об услуге. В ответ женщина крикнула, что у нее много людей стоят в очереди и ей некогда...
30 сентября в 11часов утра позвонила в химчистку "радуга".взяла трубку женщина. Я стала спрашивать про чистку пуховика. Нервным голосом женщина объяснила мне цену. Я стала расспрашивать поподробнее об услуге. Телефон сорвался. Я перезвонила, переспросила вопрос об услуге. В ответ женщина крикнула, что у нее много людей стоят в очереди и ей некогда беседовать и снова скинула трубку. Я сказать даже ничего не успела в ответ. Руководство отдыхали в этот день (СБ). Я позвонила в третий раз, чтобы спросить фамилию женщины, в ответ женщина язвительно и очень раздраженно крикнула :"и что вы там (руководство) скажите?!что вы мямлили, а у меня было много людей?! ".и снова она скинула трубку, фамилию я конечно так и не услышала.
Сотрудники должны объяснить хотя бы немного об услуге ,которую фирма предоставляет . А тут и нахамили, неадекватное поведение,скидывание телефона! Я в возмущении! Разве это норма? Дойду до начальства!