- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брошу камень в огород.
Если я обращаюсь в сервис, слышите, СЕРВИС, а не в гараж к Славику, который починил свою «шоху» и возомнил себя мастером на все руки, то я хочу получить квалифицированные услуги и внимание к клиенту.
А теперь, как всё было, если кому интересно.
С сервисом я познакомился по акции в «за рулём», на установку стоек KYB. С...
Брошу камень в огород.
Если я обращаюсь в сервис, слышите, СЕРВИС, а не в гараж к Славику, который починил свою «шоху» и возомнил себя мастером на все руки, то я хочу получить квалифицированные услуги и внимание к клиенту.
А теперь, как всё было, если кому интересно.
С сервисом я познакомился по акции в «за рулём», на установку стоек KYB. С этой задачей ребята справились хорошо, претензий не имею. Подшаманили ещё кое-что по «ходовке» – оставили положительные эмоции.
Когда, после морозов, с двигателя потекло масло, обратился сюда снова. Как-никак зарекомендовали себя в моих глазах. По результатам осмотра выявили проблему с сальниками. Оценили масштаб трагедии от и до, так сказать min и max. Это важно! Приступили к работам. В процессе пришли к заключению, что обойдёмся только заменой сальников, то есть min. Сделали, дали гарантию месяц. На следующий день я вынужден был приехать вновь, тк из под капота шёл не то скрежет не то свист. Ремень генератора – решил я. В ходе осмотра вылезло: натяжитель ремня грм, вроде как. Надо заметить, что ремень грм и все необходимые ролики я менял год назад, всё почти новое. А вот этот натяжитель я не помнил, менял или нет (в сервисе конечно). Ладно, надо так надо. На моё скромное упоминание по поводу предыдущего квалифицированного осмотра и вопросе о том, что мне нужно было всего лишь устранить течь масла, а этот свист возник по вине сборки-разборки мастера. Получил железобетонный аргумент - это же другая работа! Не стал спорить, устал от этого. Нужна предоплата, говорят, — не вопрос!
Оставил машину до завтра, говорю – не торопитесь сделайте по уму. На следующий день приехал, оказалось, что натяжитель норм, ролик заклинил и свистел. Здесь меня начали посещать смутные сомнения в квалификации мастера. По итогу: заменили ролики и ремень грм (а это не дёшево). Те запчасти, что стояли попросил оставить, но в суете, на следующий день, забыл о них. Свист прошёл и я довольный укатил, в надежде, что всё в порядке и мне в ближайшее время не стоит переживать за машину.
Через несколько дней, случайно, глянул под капот… мать моя женщина… там мля всё в масле. Я, в надежде на лучшее, подумал, что это всего лишь следы старого масла и не стоит волноваться. Но всё же, ребята, вы когда делаете свою работу, убирайте за собой!!! Это же непорядок, оставлять всё так как было. (На это замечание менеджер мне сказал – У нас, что мойка что ли). Сам протёр масло, где смог подлезть тряпкой.
Через несколько дней позвонил в сервис справиться о своих запчастях, которые стояли ранее и сообщить о подозрениях на течь. Сказали, что запчасти выбросили(!), а по поводу течи нужно подъехать. Ребята, так не делается, я за эти детали заплатил, какое вы имеете право так своевольно распоряжаться чужими вещами. Это не ваша собственность, как бы то ни было. Прежде чем выбрасывать, нужно хотя бы спросить хозяина этих вещей.
Подъехал спустя недели две.
Сняли защиту, почистили часть мотора и отправили кататься, для выяснения места течи.
Покатался. Приехал. Подозрения оправдались – бежит поддон, который, к слову, никто раньше даже и не проверял.
«Интересное кино» – подумал я. Оставил машину и напомнил о чистоте рабочего места.
Поддон заклеили. О предыдущих экспериментах и гарантии на свои работы почему-то благополучно забыли, сославшись на то, что это же другая неисправность. Обалденная логика, Карл, я бы никогда до такого не додумался! Устраняли течь в одном месте, а она, какая не хорошая, взяла и проскользнула в другом. Все мои попытки воззвать к культуре сервиса, лояльности и уважении к клиенту были встречены не многозначительным взглядом исподлобья, в котором читалось «ПЛАТИ».
Мораль этого повествования: что есть СЕРВИС, в понимании наших предпринимателей – «состричь» с клиента побольше бабла, любыми средствами, забыв напрочь о том, что этот самый клиент вас кормит и относиться к нему нужно, как минимум, уважительно.
Хочу добавить, что я клиент не вредный, не занудный и всегда допускаю право на ошибку. Я всего лишь хочу получать качественные услуги, как это заявлено изначально, и, собственно, должно быть всегда. Почему клиент не может просто довериться профессионалам? Почему ему нужно всегда ждать подвох?
Эх, ребята, а я вас рекомендовал...