Крайне,крайне недоволен обслуживанием на отделении 670018.Сегодня-18.12.2021 прождал 30 мин.,благо очередь была невелика.Из 2-х окон работает лишь одно,обслуживает молодой специалист.Дождался очереди,но начали обслуживать тех,кто на получение посылок вне очереди.Мне пару дней назад звонили,просили оплатить а/я за 2022 год (оплачиваю,если...
Показать целиком
Крайне,крайне недоволен обслуживанием на отделении 670018.Сегодня-18.12.2021 прождал 30 мин.,благо очередь была невелика.Из 2-х окон работает лишь одно,обслуживает молодой специалист.Дождался очереди,но начали обслуживать тех,кто на получение посылок вне очереди.Мне пару дней назад звонили,просили оплатить а/я за 2022 год (оплачиваю,если принимают,всегда за год).Сам пенсионер,кроме того работаю на 3-х работах-2-е из них он-лайн. Время сильно поджимало,нужно было обеспечить вылет вертолета санавиации из Саранска в Темников. Мог обеспечить жизнь и спасение человека за 30 мин до вылета,нужен компьютер,до дома дойти 5 мин.Зашел на ОС 18 более чем за час до вылета.30 мин потерял в очереди,еще примерно 7 мин на пропуске без очереди получающих посылки (по требованию специалиста).Затем еще порядка 8 мин молодая девушка так и не смогла провести платеж,вынужден был плюнуть и бежать обеспечивать спасение жизни человека (что слава Богу удалось сделать).
А теперь вопрос-ОС 18 обеспечивает услугами несколько ближайших поселков,до каких пор почта России будет издеваться,над проживающем в них населением???До каких пор будет работать лишь одно окно (а это довольно частый случай)???Почему персонал ОС18 будет меняться как у молодых использованные през-вы???Понимаю,где-то нужно набираться опыта,но не там где запарка и очереди постоянно.Почему не сделать ряд услуг почты он-лайн???И в конце-концов кто отвечает за безобразное качество услуг???
Добавлю,время "обслуживания" 15:20-16:00,хотя обслуживания как такового и не произошло.
Считаю,в ответе за такое "качество" не только ОС18,но и руководство Почты России.Давно,очень давно назрела необходимость расширения ОС18,давно необходимо увеличить количество персонала,Давно необходимо создать и работникам почты и населению хоть мало-мальски человеческие условия,а именно-расширить зал ожидания,обеспечить необходимым количеством посадочных скамеек,установить кондиционеры,летом и работники и посетители словно в парилке.
Сделайте хоть что-то,не пускайте на самотёк,услуги почты расширяются,количество населения возрастает,а у нас как было 1 окно (иногда 2),так и осталось.
С неуважением от такой якобы работы Власенко И.Я. к.т. +79085993366.