- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю, каково качество услуг этой компании - не довелось воспользоваться.
У них просто оказалось закрыто за три часа до конца рабочего дня. По телефону сотрудница сказала, что её нет на месте и сегодня не будет и "ну что же Вы, надо было мне заранее позвонить". То есть заранее записаться для сдачи отчетности электронно?!
Конечно же, нашли, в...
Не знаю, каково качество услуг этой компании - не довелось воспользоваться.
У них просто оказалось закрыто за три часа до конца рабочего дня. По телефону сотрудница сказала, что её нет на месте и сегодня не будет и "ну что же Вы, надо было мне заранее позвонить". То есть заранее записаться для сдачи отчетности электронно?!
Конечно же, нашли, в какую фирму обратиться и всё же сдать отчет, но тем не менее было потрачено дополнительное время. Неприятно удивлена. Мне кажется, в рабочее время организации, тем более в такой сфере, где важным фактором является быстрота и оперативность, всегда должен находиться на месте какой-либо сотрудник. Всегда.
Спасибо за ваш отзыв. Мы специализируемся на поддержке учета на предприятии, что предполагает плотную работу с клиентом и погружение в его специфику, поэтому часть времени специалисты находятся на предприятии клиента, особенно часто это происходит в отчетный период. Мы указываем на эту особенность, что лучше сделать звонок перед посещением офиса и...
Спасибо за ваш отзыв. Мы специализируемся на поддержке учета на предприятии, что предполагает плотную работу с клиентом и погружение в его специфику, поэтому часть времени специалисты находятся на предприятии клиента, особенно часто это происходит в отчетный период. Мы указываем на эту особенность, что лучше сделать звонок перед посещением офиса и договориться о встрече. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за ваш отзыв. Мы специализируемся на поддержке учета на предприятии, что предполагает плотную работу с клиентом и погружение в его специфику, поэтому часть времени специалисты находятся на предприятии клиента, особенно часто это происходит в отчетный период. Мы указываем на эту особенность, что лучше сделать звонок перед посещением офиса и договориться о встрече. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.