- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
около 10 лет сама проработала в рекламной сфере, знаю что такое загруженность и аврал, но все таки считаю, что когда пишут письма с пометкой "срочно прошу дать ответ/расчет" нужно реагировать на входящее оперативно. От этого ведь зачастую зависит, отдадут ли тебе заказ или нет. Прошу провести инструктаж с сотрудниками на входящей почте. Спасибо....
около 10 лет сама проработала в рекламной сфере, знаю что такое загруженность и аврал, но все таки считаю, что когда пишут письма с пометкой "срочно прошу дать ответ/расчет" нужно реагировать на входящее оперативно. От этого ведь зачастую зависит, отдадут ли тебе заказ или нет. Прошу провести инструктаж с сотрудниками на входящей почте. Спасибо. 3-ку поставила только за это, а к качеству выполненных работ претензий не имею, всегда на 5!
Уважаемая Евгения.
К сожалению из-за небольшой численности сотрудников мы не можем выделить специально человека для эл. почты и работы с телефонными звонками. Поэтому этим занимается менеджер.
По правилам компании на все письма клиентов мы отвечаем в течении 1 рабочего дня, иногда не успеваем даже прочитать все письма в течении дня, не то что...
Уважаемая Евгения.
К сожалению из-за небольшой численности сотрудников мы не можем выделить специально человека для эл. почты и работы с телефонными звонками. Поэтому этим занимается менеджер.
По правилам компании на все письма клиентов мы отвечаем в течении 1 рабочего дня, иногда не успеваем даже прочитать все письма в течении дня, не то что ответить. Поэтому просим клиентов, если нужно что-то срочно ответить или посчитать, дополнительно звонить по телефону.
Еще раз спасибо за высокую оценку качества нашей работы.
Здравствуйте, Евгения.
Спасибо за высокую оценку качества нашей работы - нам очень приятно.
Уточните, пожалуйста, когда Вы обращались в компанию и Вам долго отвечали.
Я поднял переписку, на Ваши последние письма отвечали не более 1,5 часов.
Спасибо за ответ. Переписку вела 28 апреля 2017 года, возможно 2 часа на ответ это достаточно, но просто когда горят сроки, кажется что вечность прошла) Спасибо!
Уважаемая Евгения.
К сожалению из-за небольшой численности сотрудников мы не можем выделить специально человека для эл. почты и работы с телефонными звонками. Поэтому этим занимается менеджер.
По правилам компании на все письма клиентов мы отвечаем в течении 1 рабочего дня, иногда не успеваем даже прочитать все письма в течении дня, не то что ответить. Поэтому просим клиентов, если нужно что-то срочно ответить или посчитать, дополнительно звонить по телефону.
Еще раз спасибо за высокую оценку качества нашей работы.
Ура! Мы стали еще оперативней! Теперь на ваши запросы мы отвечаем в течении 15-30 минут!