- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наша семья обратилась в указанную Компанию за расчетом стоимости пластикового окна. (Далее будет употреблено "МЫ" а не "Я" поскольку действовал я от имени семьи. Замер был успешно произведен. 12.11.2020 мы обратились в офис продаж по адресу: Бабушкина 11 за заключением договора. Ознакомившись с договором мы пришли к выводу что:
1. В преамбуле и...
Наша семья обратилась в указанную Компанию за расчетом стоимости пластикового окна. (Далее будет употреблено "МЫ" а не "Я" поскольку действовал я от имени семьи. Замер был успешно произведен. 12.11.2020 мы обратились в офис продаж по адресу: Бабушкина 11 за заключением договора. Ознакомившись с договором мы пришли к выводу что:
1. В преамбуле и реквизитах сторон не указаны паспортные данные Заказчика.
2. Срок установки окон указан 20 рабочих дней. Ранее Новолайн в лице менеджера по продажам по номеру 89025307004 указывало срок не более 14 рабочих дней.
Обратившись с просьбой добавить паспортные данные и изменить срок установки окон в договоре на ранее согласованный мы столкнулись с недовольным "ворчанием" менеджера по продажам Натальи. Которая осведомилась не "кидали" ли нас на сроки, не учились ли мы на юридическом факультете и тп, но никак не могла распечатать нужную нам редакцию договора. После просьбы вести диалог с клиентом по существу сделки, через (ориентировочно) 30-40 минут Наталье это удалось. Мы подписали договор, провели 100% оплату по карте. После этих мероприятий мы попросили книгу жалоб и предложений. На что нам ответили что книга жалоба отсутствует в данный момент и находится у директора, который к слову контактировал с "зараженным" Covid-19 и в данный момент привезти ее не имеет возможности. Официальный письменный отказ в выдаче книги жалоб и предложений нам предоставить также отказались. Усомнившись в правдивости слов менеджера по продажам Натальи, мы сообщили о своем намерении обратиться в МВД за составлением протокола об отсутствии книги жалоб и предложений с последующим обращением в Роспотребнадзор. Подобная наша инициатива вызвала неоднозначную реакцию. С нами спустился поговорить по телефону некий директор, вероятно именно тот что находится на карантине. Данный директор указал нам на то что мы являемся тем сортом клиентов с которыми лучше не сотрудничать и дал распоряжение разорвать с нами договор менеджеру Наталье. На предложение урегулирования спора путем профилактической беседы с сотрудниками с последующим исполнением нашего Заказа, директор в категоричной форме отказал, сообщив что нам вернут деньги путем возврата на счет пластиковой карты. С Натальей директор обещал провести беседу. Выводы делайте сами Господа. На наш взгляд, нам очень повезло что мы не стали сотрудничать с данной организацией. Отдельное спасибо директору с которым мы вели диалог. А за такими как менеджер Наталья безусловно будущее, будущее банкротство не одной коммерческой фирмы.
Указанные товар/работы/услуги реализованы Обществом с ограниченной ответственностью "Карат-Профи" (ИНН 0323393528) или Обществом с ограниченной ответственностью "Карат-Плюс" (ИНН 0323396046), и не являются товарами/работами/услугами, производственными и/или реализуемыми ООО "Торговый дом ССК" (ИНН6312154455), что подтверждается Определением...
Указанные товар/работы/услуги реализованы Обществом с ограниченной ответственностью "Карат-Профи" (ИНН 0323393528) или Обществом с ограниченной ответственностью "Карат-Плюс" (ИНН 0323396046), и не являются товарами/работами/услугами, производственными и/или реализуемыми ООО "Торговый дом ССК" (ИНН6312154455), что подтверждается Определением Арбитражного суда Республики Бурятия по делу №А10-3742/2021".