- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в начале июня в салон с просьбой перейти в МТС от другого оператора.
Сотрудница продала сим-карту (при этом не корректно проинформировала об условиях), но попыталась несколько раз впарить дорогой тариф, приняла заявление (допустив ошибку в дате рождения, хотя я являюсь многолетним клиентом компании МТС) и сказала что ждите, переход...
Обратился в начале июня в салон с просьбой перейти в МТС от другого оператора.
Сотрудница продала сим-карту (при этом не корректно проинформировала об условиях), но попыталась несколько раз впарить дорогой тариф, приняла заявление (допустив ошибку в дате рождения, хотя я являюсь многолетним клиентом компании МТС) и сказала что ждите, переход намечен на 17, максимум 22, т.к. возможны задержки, но с Вами свяжутся в любом случае.
23 решил выяснить, как же там поживает мое заявление?
После довольно продолжительного дозвона до "горячей линии" и беседы с сотрудником выяснилась оплошность продавца и сказали, что без обращения в салон исправить ошибку не возможно.
Попытался повторно обратиться сюда, но не получилось - первый раз было 3 человека, ждать некогда, а второй раз дождался пока девушка отпустит предыдущего посетителя, потом она меня выслушала и сказала что сейчас обслужить меня не сможет, т.к. ей нужно срочно принять товар, а я должен пойти погулять минут 20-30. И даже не извинилась, хотя я по ее вине не получил требуемую услугу вовремя.
Давненько собирался написать отзыв о сотовых операторах, да все ни как не доходили руки.
В общем компанию МТС не могу рекомендовать.
Если как оператор работает на 4, то условия тарификации, постоянные навязывания дополнительных услуг, не желание продавать начальные тарифы (будет отдельная история про другой салон), сложность дозвона до тех. поддержки, тормознутый сайт убирают 1 балл, а "выдающаяся работа" данного салона отнимают еще 2.
Сейчас хуже МТС только ТЕЛЕ 2, даже Ростелеком с его многолетней историей монополии и хамства, лучше (кроме названных операторов пользуюсь еще Мегафоном).
Единственная причина, почему еще нужен МТС - самый высокий уровень сигнала на даче для интернета и много родственников в других регионах пользуются МТС, поэтому на МТС им звонить удобнее.
Извините, пожалуйста, за возникшие сложности. Мы обязательно проверим указанный салон и проведем работу с сотрудниками, чтобы ситуация не повторилась в дальнейшем. Надеемся на продолжение сотрудничества с вами.
И к чему привела проверка?
Мы передавали информацию руководству магазина. К сожалению, обратная связь нам не поступает в этом случае.
Что опять же Вас (как компанию) очень характеризует и не с лучшей стороны.
ИМХО конечно, но: а. клиент всегда на первом месте (для сектора "сервис", где и работает ваша компания) и б. должен быть стандарт обслуживания в фирменных салонах.
Сам я от ваших услуг отказался давно уже реально думаю перевести всех родственников, но пока привычка пересиливает.