- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв крайне негативный. Я приобрела в вашем магазине декоративную подушку "Рогалик". При эксплуатации подушки, она лопнула посередине. На следующий день я обратилась вновь в Ваш магазин с требованием проверить качество подушки. Через сутки мне позвонила исполнительный директор Оксана Александровна с просьбой подъехать и показать дефект товара....
Мой отзыв крайне негативный. Я приобрела в вашем магазине декоративную подушку "Рогалик". При эксплуатации подушки, она лопнула посередине. На следующий день я обратилась вновь в Ваш магазин с требованием проверить качество подушки. Через сутки мне позвонила исполнительный директор Оксана Александровна с просьбой подъехать и показать дефект товара. Я подъехала и подождала ее. Но не успев встретиться со мной, Оксана Александровна, сообща с мастером по технологии пошива( имя, отчество не запомнила), стала спрашивать о наличии у меня детей. На мой вопрос: вы хотите обвинить моих детей, в том что они порвали изделие, они ответили положительно. На что я ответила что обращусь в роспотребнадзор. Ваш исполнительный директор обвинила меня что я не могу вести диалог. Как можно, заведомо не зная как порвалась подушка, обвинять моих детей в поломке изделия? Кстати с таким исполнительным директором, которая к сожалению сама не умеет вести диалог, Вы можете остаться без потенциальных покупателей.